Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 15 мая 2013 г.

Актриса Майли Сайрус об агресивных сообщениях от фанатов Тейлор Свифт и Селены Гомес



Майли Сайрус не боится высказывать свое мнение. На днях в своем Твиттере она раскритиковала агрессивных фанатов своих коллег Селены Гомес и Тейлор Свифт. Звезда также попросила своих поклонников не следовать дурному примеру и вести себя уважительно.


Майли Сайрус не рада грубостям некоторых фанатов Тейлор Свифт и Селены Гомес





«Каждый день кто-то с именем Свифт или Гомес в никах желает мне ужасные вещи (смерть особенно популярна), - написала Майли. - Пожалуйста, Смайлеры, даже не думайте, что поддерживаете меня, высказывая ненависть к другим артистам.

Мои фанаты заставляют меня гордиться ими, когда поддерживают мою музыку и все, что я делаю. Я уверена, что эти ненавистники сделали бы своих кумиров гораздо счастливее, если бы писали твиты об их музыке, а не желали смерти их коллегам как ненормальные.

Мы все друзья. Почему и вы не можете быть такими же?»


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика