Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 7 мая 2013 г.

Дневники : Как мужчина смотрит на моду и женщин



понятно уже, что если бы у меня было бабло, я уже занималась в фитнес клубе и имела персонального тренера. а кто виноват? шмотошница внутри меня, которую я изжила с месяц как!приоритеты сменились! я больше не сижу на ранее любимых сайтах часами, не зырю fashion looks на lookatme или ещё где, не покупаю воги и аллюры, не смотрю, сколько баб в каталожнице купили одно и то же пальто.потому что чухня всё это. вкус, он либо есть, либо его нет. стиль - понятие индивидуальное, и его вырабатывают годами, а не слизывают с глянца или чужого плеча.




что действительно имеет значение - так это красивое подтянутое тело с гладкой кожей, ухоженные руки, лицо, волосы и желательно развитой интеллект и широкий кругозор! и если такую женщину одеть в простые джинсы и майку, то она всё равно будет сексапильной для большинства мужчин-натуралов, как свободных, так и женатых.мужикам срать на то, что на тебе одето: moschino или ostin, им плевать, что у тебя сумка furla и очки ray ban. их интересует, есть ли у тебя крепкая попка, упругая грудь и тело, к которому приятно прикасаться. мужчине нужна женщина, которую он сможет без травм переносить на руках через огромные лужи ну или просто через квартиру до кровати..

и не нужно искать здесь сексистскую подоплёку!это природа! а зачем идти против неё, если можно извлечь выгоду из этой "слабости"..но для этого нужно пахать и контролировать каждое своё желание, решение и движение.

привлечь альфа-самца - не моя цель, конечно, потому что я замужем, но я знаю, что любит мой муж, что ему нравится в женщинах и хочу сделать так, чтоб он любил меня ещё сильней, чтобы он даже думать не мог ни о ком другом. чтобы смотря на какую-нибудь красотку, он каждый раз говорил: "нууу третий сорт не брак..ты лучше всех".и пусть это будет истиной только в моей инстанции и в моём мире.пусть, но так будет.

красота не просто спасёт мир - красота правит миром.



оригинал : http://blissna.livejournal.com/400104.html 




Дневники : Синдром "Мэрилин Монро"

Искушение : случайная измена

Потерял ты меня... | личное

молчу... | чувства

жизнь длинною в сон ... | чувства

Когда я полюбил себя

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика