Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 24 декабря 2013 г.

Ариана Гранде, съемки фотосессии для Teen Vogue, 2014


20-летняя актриса / певица позировала с ящерицей во время ее фотосессии в пустыне и с цыганской тематикой. 




Ариана Гранде украшает в феврале 2014 обложку Teen Vogue.




О ее отношениях на расстоянии с Натан Сайкс: "Все не так жестко, как люди думают. У нас есть один и тот же музыкальный менеджер, поэтому мы можем видеть графики друг друга и планируюем небольшие поездки так часто, как  можем ".

Но оставаясь верной себе: «Я же не маленький робот. Я реальный человек. Я не пытаюсь делать как то, что бы выглядеть определенным образом. Я стараюсь поддерживать реальность с моими фанами".


О ссорах в социальных сетях: «Я не захожу в интернет, чтобы посмотреть это дерьмо. Сейчас чудесное время в моей жизни, но и самое напряженное. Я сосредотачиваюсь на хорошем, и я учусь ".














Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика