Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Дженнифер Гарнер: Почему меня нет ни в Твиттере ни в Instagram

Ее муж, Бен Аффлек, имеет учетную запись в Twitter, но не стоит надеяться на то, что  Дженнифер Гарнер начнет твитить в ближайшее время. "У меня есть официальная страница в Facebook. Я не пользуюсь Twitter и Instagram," - говорит  знаменитая актриса.


"У меня есть несколько причин, для этого," - говорит звезда нового фильма "Мужчина, женщина и дети", которая недавно позировала для CoStar c Kaitlyn Dever на Международном кинофестивале в Торонто.

"Первая, это то что я не хочу больше ответственности которая и так поступает из моего телефона или компьютера. Для меня самые трудные моменты, отвечать на письма, в любом случае, так что я не хочу чувствовать себя должной еще больше."



"И вторая причина, что бы не быть в Instagram, то что люди не хотят видеть. Нет ничего такого, что бы я хотела показывать что бы люди смотрели. Возможно, лучше держаться от этого подальше. Они же не хотели видеть меня, и друзей моей мамы после выпуска из детского сада".

Новый её фильм "Мужчина, женщина и дети", и о том, как Интернет влияет на любовные отношения в жизни людей - Гарнер и Dever играют мать и дочь.

"Это было так легко", - говорит Dever.

"Я чувствую, что мы задолжали еще один фильм," - добавляет Гарнер.




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика