Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 4 декабря 2014 г.

М & Ж : Зачем общаться с замужней девушкой?

Здравствуйте, у меня есть небольшой вопрос. Помогите понять женщин :)

Вот, например, недавно со мной начала общаться давняя знакомая, которая с тех пор (как мы не общались) вышла замуж и родила ребенка...




 А еще раньше, активно хотела общаться девушка счастливо живущая в гражданском браке со своим мужчиной. Вот зачем им я? Что им в общении со мной? Для меня, если у девушки есть парень или она замужем, она перестает существовать. То есть, я не вижу смысла вкладываться, инвестировать в отношения, в общение с ней. Почему у девушек не так? Мне казалось, что вот если у тебя все нормально в личной жизни, есть муж, ребенок. Так общайся с ним. Ухаживай там за ним, за ребенком, за домом. Зачем общаться с другими мужчинами?

Объясните этот момент, ибо он для меня загадка.

(с) gestalt online




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика