вторник, 28 декабря 2010 г.

Котёнок





















Я как котенок, слепой котенок, который ищет молоко. Он по-своему мил, такой хорошенький и славненький, но глупый. Он ищет там, где нет предмета его вожделения. Так и я...   
     
     Совершая попытку за попыткой в поисках того, что согреет моё сердце, натыкаюсь на ледяную массу. Примерзаю к ней, замерзаю, плачу, кричу… Но кого трогает мой плач? Кто слышит этот душераздирающий крик о помощи? Это лишь холодная масса. Выделяя кого-то из толпы, вроде надеюсь, что на этот раз все поучится! Наконец я обрела то, что всю жизнь искала. Но ба-бах! Всё разбивается о толщу безразличия, грубости, скупости… 


Похоже, нет места для любви на этом празднике. Все места заняли другие чувства: корысть, подлость, лицемерие, прикрытая вуалью из красивых определений ложь. Это далеко не весь список гостей. Почему даже те, которым я доверяю своё существование без сожаления, хватают только то, что может в хозяйстве пригодиться? Оставляют печаль, отчаяние, бессилие, слабость… И вот опять черпаю из огромного котла времени силу, радость, надежду, обаяние, веру в любовь и, конечно, доверие. 


     Что дальше? Да всё очень банально! Натыкаясь на очередную глыбу льда, маскирующуюся под красивый мирок из сказок про счастье, прилипаю! И опять отдаю подарки из котла времени. Отдаю с надеждой, что вся я попадаю в добрые ласковые руки. А, на самом деле, жизнь меня не учит. Ну никак не научусь прятать подальше все искреннее, доброе, нежное. Забываю про маску безразличия, обнажаю душу. И опять напрасно… Думаю, а может то, что было не так уж плохо, как казалось? Но подлая вечность никогда не возвращает назад стрелки часов. Остается жалеть об ушедшем. Ведь дальше все хуже, хуже… И вера в людей уже не такая безоглядная, и предвкушение встречи не такое томительное, и ирония в голосе все агрессивнее… 


     Обнажая душу, каждый раз рискуешь быть израненной. Ножом вонзается в спину ложь, корысть, предательство, лицемерие. Удивляешься тому, как даже самые положительные герои с каждой новой главой в книге жизни становятся варварами. Как используют предназначенные для них чувства и мысли… Как они лгут и изворачиваются… Как выжигают дотла душу доверившегося им человека… 


    Может, я не права? Может, в жизни остались все-таки ласковые и искренние, заботливые и надежные, радующиеся и умеющие радовать? А среди них есть тот один-единственный, кто возьмет котеночка на руки и напоит его теплым и таким желанным молоком? Научит жить не по законам этого жестокого и безнадежно погибающего мира, а по законам Вселенной. По законам любви и совести.

(с) olery

1 комментарий: