пятница, 14 января 2011 г.

Джонни Депп: впечатления от работы над фильмом Турист.


Галина Галкина: Как вы думаете, почему вас так любят зрители, а многие буквально сходят от вас с ума?

Джонни Депп: Это какая-то ошибка. Я не знаю. Это все голливудская машина, которая окружает актеров тайной, и выдает их совсем не за тех, кем они являются на самом деле.


Г.Г.: «Турист» – это второй фильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. Вам понравилось с ним рабоать?

Д.Д.: До «Жизни других» он снял несколько короткометражных фильмов, но это был его первый полнометражный фильм, и мне показалось, что он на грани совершенства. Он мне очень понравился.

Г.Г.: Было ли у него ясное представление о том, какой должна получиться картина в итоге?

Д.Д.: У него было совершенно точное представление о том, как он хотел снимать «Туриста». Он хотел, чтобы два противоположных персонажа – Элиз и Фрэнк, разыгрывали друг друга, как говорится, в меру своей испорченности.

Флориан был абсолютно уверен в том, что он делает, и его режиссура была безупречна. Он работает с таким необыкновенным энтузиазмом, что препятствия, которые обычно возникают во время съемок фильма, ни разу не сбили нас с истинного пути.

Г.Г.: Какие у вас ощущения от работы над фильмом?

Д.Д.: Анджелина делала свое дело – то, что так прекрасно ей удается, а я делал свое. И в результате получилось то, что вы увидели. У меня возникло ощущение, что мы снимаем классику в том смысле, что в этой картине присутствовала комбинация зависшей в воздухе тревоги с юмором.

Г.Г.: Вам понравились съемки в Венеции?

Д.Д.: Венеция – прекрасное место, странно, что она сравнительно маленькая. Мы находились там где-то три-четыре месяца, и я получал удовольствие от каждой секунды, проведенной там. У нас была просто фантастическая съемочная группа, а ведь работать там не так уж и легко, потому что передвигаться можно только по воде. Съемки некоторых сцен проходили на «натуре» – в настоящем отеле, а съемки других – в совершенно фантастических интерьерах, которые они строили для этого фильма. Я не так часто покидал отель или съемочную площадку, потому что я обычно мало куда хожу, но, в отличие от других, я не испытывал клаустрофобию. Но я ее ощутил, когда попал в другой ландшафт – туда, где были заросли: «Бог ты мой, здесь нет воды...!» – подумал я. Венеция – это место, которое подпитывает тебя творчески, так что, можно сказать, что это очень плодотворное место, несущее свет.

Г.Г.: Но там есть также и темная сторона, которая была запечатлена в другом замечательном фильме, действие которого происходило в Венеции – «А теперь не смотри»?

Д.Д.: Да, единственное, чего я боялся – увидеть красный плащ из фильма «А теперь не смотри». О Боже, это единственный фильм, из всех, которые я смотрел, когда от ужаса я не мог контролировать себя и кричал в полный голос. Однако мне очень понравилась ночная Венеция. Во время пребывания в Венеции ночь стала моим самым любимым временем, потому что я мог выбраться из дома. Так что, после девяти-десяти вечера я мог гулять по переулкам и бродить около этих маленьких канальчиков, и вокруг не было ни души. Так что, большее всего впечатлений у меня осталось от ночной Венеции.

Г.Г.: Вам понравилась работать с Анджелиной Джоли?

Д.Д.: О, она замечательная женщина. Вы знаете, она очень забавная. У нее прекрасное чувство юмора, она говорит то, что думает, и не занимается ерундой. Не распространяет всякий вздор, как это делают многие в Голливуде.

Г.Г.: Она оказалась такой, какой вы ее себе представляли?

Д.Д.: Я не имел понятия, чего ожидать, когда впервые познакомился с ней, потому что я не сужу о людях заранее – я люблю узнавать сам, какие они на самом деле. Мы встретились на репетиции «Туриста», просто поздоровались: «Привет, как дела? Приятно познакомиться...», и мы сразу же подружились. Я обожаю ее. Она действительно особенная женщина.

Г.Г.: Что происходит с «Ромовым дневником»?

Д.Д.: Мы отложили его, потому что столько фильмов сейчас выходит, и мы просто хотим найти правильный момент для того, чтобы зрители могли его по-настоящему заметить и оценить. Это классический фильм Брюса Робинсона, и с ним работалось как с ангелом. Он совершенно уморительный, гениальный. Мы с ним стали близки как братья после работы над фильмом.


источник : voanews.com









можно сохранить страничку себе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий