Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 4 января 2011 г.

«на чужом несчастье счастья не построишь»

Любовь и прочие обстоятельства (2009)
 \ Love and Other Impossible Pursuits

Я просто хотел посмотреть что-то приятное и милое.


Утонченное кино. Диалоги, чувства, эмоции, слёзы и потери.

Портман, потрясающе прорисовка деталей личности. Это просто она. И мне как то жаль смотреть в её постоянно грустные глаза и все новые тяжелые фильмы.

«ненавижу когда у красивых ничего не получается» - её фраза

Отношения, семья, личность непонимание, быть собой. 
Мальчик этот по фильму просто нервировал меня, так же как её. 
Разные подходы к жизни. Сдать и предать. Не понимать.
Глупо и сложно. Тонко и глубоко.

Буду иногда пересматривать эту картину.

_____________________________________



Когда я собиралась смотреть этот фильм, то ожидала, что это будет легкая комедия-мелодрама. Ожидания мои не оправдались и меня это только порадовало.

Оказалось что фильм затрагивает очень серьезные темы семьи, брака, верности, любви… Всего того из чего и состоит наша жизнь. – maaarusya



Перед нами история одной семьи. У них всё просто, и всё сложно, как у каждого из нас. У них любовь, страх, дружба, презрение, стремление к счастью, недопонимание и ещё миллионы человеческих чувств и эмоций. Они живут, и всеми силами держат баланс между друг другом, хотят спокойствия, постоянства. Иногда получается, иногда нет. Скажете, что у вас не так?

Мне однозначно понравился «Любовь и прочие обстоятельства». Потому что это не нагруженное, светлое кино, о самом главном в жизни: о счастье и тернистом пути к нему. Потому что онн реалистичный и добрый.  -  Непокорная




Когда я смотрела этот фильм, в голове часто мелькала мысль «на чужом несчастье счастья не построишь». И это, скорее всего, логично, потому что изначально кажется, что это банальная история о том, как молодая и красивая девушка уводит мужа из семьи. Но всё не так уж просто. Это история об искуплении, о том, как научиться прощать не только других людей, но и самого себя.

Это личная драма молодой девушки, которая потеряла ребёнка. Свои страдания она проецирует на все сферы своей жизни, винит во всём себя, срывается на тех людей, которых любит. Свою обиду на жизнь, на судьбу, на саму себя она не может отпустить, и это мешает ей идти вперёд и быть счастливой. Но время лечит всё, время всё расставляет на свои места - w_hisk_y





Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика