Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 9 декабря 2010 г.

Влюбись в меня... если осмелишся


Родившись великими выдумщиками, смелыми и безрассудными, такими, от выходок  которых стонали взрослые.

Они изобрели игру и брали друг друга «на слабо». Игра росла вместе с ними, и однажды они стали взрослыми. Все изменилось, но они уже не могли отличить игру от жизни, потому что игра стала их жизнью. Никто не мог уступить.
Они шутили и смеялись, они делали друг другу больно, они страдали и теряли годы…

Люблю? Они произносили это слово, но игра возвращалась, не позволяя им стать просто мужчиной и женщиной… И однажды изменилось и это…



Идея, лежащая в основе сценария, не нова, но и не слишком плоха, однако, разрослась она во что-то, с бредом граничащее и на инстинктивном уровне отталкивающее любого.

Попытка вместить в 90 минут экранного времени как можно больше прецедентов безумия свела правдоподобность фильма к нулю.

…Я долго не мог понять, что же меня привлекает в том, что меня в целом отталкивает?
В этом фильме…  
                                                                        ….скоро я хочу об этом рассказать )

Spesial thanks : Swetlja4ok


Ваше мнение?

1 комментарий:

  1. Что отталкивает то отталкивает. После фильма остался непонятный и не очень приятный осадок :(

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика