Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Stop call

мою телефонную книгу переполняют номера по которым я никогда не позвоню больше
даже, если очень захочу
даже, если очень хочу
это больно.
год закончится и всё пройдет.
я надеюсь.
эти приливы и отливы в моей голове сводят с ума
как всё может быть так хорошо и так плохо?
и я понимаю, что сама виновата, но когда я вижу тебя - всё, что я могу чувствовать это обида и досада.
я не в силах в очередной раз подставить себя под удар.
те, кого любишь больше всего - причиняют тебе максимум боли.

(с)brightredpaper

Ваше мнение?

4 комментария:

  1. illussi, я очень рада была видеть Вас в числе новых читателей своего блога и поэтому хотела бы с удовольствием передать эстафетную палочку о семейном счастье. Подробности у меня на блоге. Если согласны, я поставлю ссылку, что передала эстафету Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно вспоминать только самое теплое об этих людях в записной книжке

    ОтветитьУдалить
  3. Ну когда речь идёт о любви - это нормально. Настоящая Любовь тем и необычна, что помимо счастья она нередко приносит и боль. Надо это понимать и к этому привыкнуть, По крайней мере менее остро переживать тяжёлые времена. Любовь это как роза - также неповторимо красива, но с острыми шипами. Без этого никуда. Либо наслаждаться красотой и иногда колоться шипами. Либо не любить и быть в безопасности, но при этом пребывать в каком-то сонном состоянии.
    Не переживайте. Всё бывает.
    А по поводу телефонной книги... Ну надо иметь такие номера, на которые Вы будете звонить с радостью. Тогда об остальных номерах и мыслей не будет. Я тоже давно многим не звоню, Но это меня не сильно волнует =) Чего и Вам желаю =)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, так нежно и красиво
    )

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика