Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 8 февраля 2011 г.

Прошлой ночью в Нью-Йорке (2010): "куда приводят желания"









Майкл и Джоанна не так давно поженившиеся — вполне могли быть счастливыми. Они молоды, красивы, успешны, у них большая квартира в центре Нью-Йорка. Но однажды они окажутся в ситуации, которая заставит их усомниться друг в друге…

За день до этой ночи, на вечеринке Джоанне показалось, что Майкл неравнодушен к Лауре, своей сотруднице, с которой к тому же, ему предстоит отправиться в командировку…  А на следующее утро неподалеку от дома, Джоанна встречает своего бывшего любимого, писателя Алекса, и получает предложение поужинать….



Наверное, с каждым бывала или будет такая ситуация: встречаешься с новым человеком налаживаешь жизнь, и раз… и появляется твоё прошлое… и что делать? как быть?


В фильме глубоко копнули в эту тему, и это тревожит, как своё личное. Но нужно честно признаться весь фильм – меланхолично вялый. Такой себе реалистичный депреснячок. Когда ты на разрыве.  Вот, примерно такие ощущения от просмотра фильма.

Хотя основная канва сюжета и её развитие на самом деле очень заинтриговывают, но вот, то, как продукт в целом, не очень впечатляет.
…И ты идешь под впечатлением от фильма и думаешь об идее, которую в него вложили:  «с любимыми не расставайтесь, всей кровью прорастайте в них…» или «как сладок плод свободы, недолгий взлет перед паденьем и затяжным лечением».
…Трудное решение.


Ну а сама картина?! Она снята очень красиво — ночные пейзажи красивые, манящие на романтическое приключение. Кроме того, лента приправлена бесподобным саундтреком. Особенно хороша композиция Moby — Mothers of the night.

Для такого кино нужны перо тонкого драматурга, и актёры умеющие воплотить утонченность обстоятельств. Увы, но вместо них нам предлагается состав неокрепших молодых звёзд. По-настоящему порадуют только Гийом Кане и изящная Кира Найтли. Не получится попереживать за героя Сэма Уортингтона – он не выразителен и какой-то неразвитый, но… может так задумано? 
Не берясь спорить с женой героя по молодости и красоте  Ева Мэндес, воплощая образ офисной змеи – искусительницы берёт опытом, тонко раскручивая Майкла личными вопросами и подводит к близости.

В фильме вообще все второстепенные герои, словно дети порока,  изучают и исследуют личности Майкла и Джоанны, чтобы испытать на прочность чувства.
И для финала - сгущение туч  потоком слёз, трепета, и эмоций.

И зрителю оставлена возможность решать кто прав, кто виноват.

Вердикт: фильм поднимает глубокие семейные, личные и бытовые проблемы. Очень жаль  что актёрам не хватило смелости и профессионализма их пережить на экране.  Но за переданные грустные чувства, шарм ночного города, музыку и красивую Киру Найтли, стоит простить недостатки.

Special thanks; Kinomash

Тэги: Прошлой ночью в Нью-Йорке, Кира Найтли, Ева Мэндес, Сэм Уортингтон, Гийом Кане, отзыв, рецензия, обсуждение, мнение, фильм, кино



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика