Майкл и Джоанна не так давно поженившиеся — вполне могли быть счастливыми. Они молоды, красивы, успешны, у них большая квартира в центре Нью-Йорка. Но однажды они окажутся в ситуации, которая заставит их усомниться друг в друге…
За день до этой ночи, на вечеринке Джоанне показалось, что Майкл неравнодушен к Лауре, своей сотруднице, с которой к тому же, ему предстоит отправиться в командировку… А на следующее утро неподалеку от дома, Джоанна встречает своего бывшего любимого, писателя Алекса, и получает предложение поужинать….
Наверное, с каждым бывала или будет такая ситуация: встречаешься с новым человеком налаживаешь жизнь, и раз… и появляется твоё прошлое… и что делать? как быть?
В фильме глубоко копнули в эту тему, и это тревожит, как своё личное. Но нужно честно признаться весь фильм – меланхолично вялый. Такой себе реалистичный депреснячок. Когда ты на разрыве. Вот, примерно такие ощущения от просмотра фильма.
Хотя основная канва сюжета и её развитие на самом деле очень заинтриговывают, но вот, то, как продукт в целом, не очень впечатляет.
…И ты идешь под впечатлением от фильма и думаешь об идее, которую в него вложили: «с любимыми не расставайтесь, всей кровью прорастайте в них…» или «как сладок плод свободы, недолгий взлет перед паденьем и затяжным лечением».
…Трудное решение.
Ну а сама картина?! Она снята очень красиво — ночные пейзажи красивые, манящие на романтическое приключение. Кроме того, лента приправлена бесподобным саундтреком. Особенно хороша композиция Moby — Mothers of the night.
Для такого кино нужны перо тонкого драматурга, и актёры умеющие воплотить утонченность обстоятельств. Увы, но вместо них нам предлагается состав неокрепших молодых звёзд. По-настоящему порадуют только Гийом Кане и изящная Кира Найтли. Не получится попереживать за героя Сэма Уортингтона – он не выразителен и какой-то неразвитый, но… может так задумано?
Не берясь спорить с женой героя по молодости и красоте Ева Мэндес, воплощая образ офисной змеи – искусительницы берёт опытом, тонко раскручивая Майкла личными вопросами и подводит к близости.
Не берясь спорить с женой героя по молодости и красоте Ева Мэндес, воплощая образ офисной змеи – искусительницы берёт опытом, тонко раскручивая Майкла личными вопросами и подводит к близости.
В фильме вообще все второстепенные герои, словно дети порока, изучают и исследуют личности Майкла и Джоанны, чтобы испытать на прочность чувства.
И для финала - сгущение туч потоком слёз, трепета, и эмоций.
И зрителю оставлена возможность решать кто прав, кто виноват.
Вердикт: фильм поднимает глубокие семейные, личные и бытовые проблемы. Очень жаль что актёрам не хватило смелости и профессионализма их пережить на экране. Но за переданные грустные чувства, шарм ночного города, музыку и красивую Киру Найтли, стоит простить недостатки.
Special thanks; Kinomash
Тэги: Прошлой ночью в Нью-Йорке, Кира Найтли, Ева Мэндес, Сэм Уортингтон, Гийом Кане, отзыв, рецензия, обсуждение, мнение, фильм, кино
Комментариев нет:
Отправить комментарий