Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 3 мая 2011 г.

Как красиво расстаться?



Вопрос скорее этического свойства.

Уже полгода не могу расстаться с одним человеком. Когда решилась в первый раз, было очень больно, резала по-живому, и через неделю дала слабину. С тех пор разговоры о расставании велись не раз, я уже сбилась со счёта. Сейчас я совершенно спокойно отношусь к этой мысли, плюс момент подходящий: я как раз переехала со съёмной квартиры обратно к матери, и встречаться как раньше мы уже точно не сможем.
Я думала о том, чтобы просто перестать отвечать на звонки, смс и мейлы без всяких объяснений, но бытует мнение, что так поступают незрелые люди. Написать мейл "в один конец", просто кратко попрощавшись? Так будет лучше? Пусть человек думает "опять двадцать пять", в конце концов, это не имеет значения.Или всё же лучше встретиться и пусть со ссорой, но объясниться?

Почему я вообще задаю этот вопрос? Я просто не хочу, чтобы в дальнейшем я вспоминала о ситуации со стыдом, ведь она весьма щекотливая.




источник и обсуждение: психологическое сообщество

Ваше мнение?

2 комментария:

  1. почему бы просто не сказать о том,что чувства уже не те и бла бла.если это так в конце концов.
    когда люди прекращают отвечать на звонки,смс итп то отчасти оставляют в недоумении другого человека и поступают отнюдь не чесно по отношении к нему же, к человеку с которым вас связывали когда то чувства.и делают они это тонюди не из за заботы или чтобы не ранить, а чтобы самому себе было удобно.без проблем уйти не объяснившись. и уже не давать себе слабину.просто обрезать все контакты и все.

    ОтветитьУдалить
  2. соглашусь, игнорить - это как то бесчувственно. надо набраться мужества и всё объяснить, если конечно человек готов услышать....

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика