Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 3 мая 2011 г.

Внутренний мир пары



Близкие отношения каждой пары - это уникальное явление.со стороны двое могут выглядеть полными чудаками, но внутри каждого микросоюза действуют свои законы, правила, договорённости и свой язык, и для этих двоих их отношения являются приемлемыми и гармоничными.


 Анализируя наши с Игорем отношения, я не раз приходила к мысли, что мы неординарный микросоюз по многим параметрам. Моя мама иногда в шоке от нашего общения друг с другом и не верит мне, когда я объясняю, что у нас так принято. Я точно знаю, почему я до сих пор с ним - мне не скучно, я могу смеяться до слёз, сердиться, ворчать или колотить его в приступе бешенства, я испытываю такой широкий спектр эмоций, что в то время, когда мы не вместе, я отдыхаю, потому что покой мне тоже нужен.

Привыкание к этому наркотику уже выработалось, испытываемые эмоции - слишком сильный аргумент в пользу наших отношений, поэтому обиды долго не задерживаются. Я не знаю, как у него это получается. Ни один мужчина до этого не мог пробуждать столько эмоций, ни один не мог завоевать моё доверие и соответственно удержать меня.

Не знаю, учим ли мы друг друга чему-то новому, но не могу сказать, что мой кругозор не расширился за последние 2,4 года. Разумеется мой мужчина не идеален, ибо идеальный мужчина - это нонсенс, я хотела бы изменить пару тройку черт в нём, но надо ли это на самом деле, ведь есть риск, что он уже не будет таким, как сейчас..он тоже пытается влиять на меня, правда мне сложно меняться, мне же не 16 лет..поэтому мясо я пока продолжаю есть=)

а вообще, начиная этот пост, я хотела написать про лексику нашего микросоюза, мне лично она кажется презабавной, хотя помнится, несколько лет назад я утверждала, что ни за что не буду сюсюкаться в отношениях с мужчиной. ну что ж поделать, если иногда он вызывает у меня умиление и приступы нежности.=) Вот несколько наших обиходных обращений и фразочек:

Ты чудила!
Кукуня
Чучуня
Недотёпыш
Ну и сиди как сыч!
Дутыш
Капушенций
Ах так? Ну и всё!И не надо ничего больше!
Ну и иди и целуйся с ней/с ним!
Щас как тресну!
Да ваще секс!.........


(с) blissna


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика