Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 15 января 2013 г.

Клипы 2013, новинки (clips new)

Оцените новые русские клипы, появившиеся недавно новинки 

Лаурита - Да

живое танцевальное видео с чувственным текстом, новинка

Новый клип Максим (2013) - Ты говоришь с ветром

записанный на быструю руку, но по своему очаровательный и позволяющий увидеть Максим почти вживую )

Ты говоришь с ветром. Ты говоришь с дождем.
Ты говоришь с солнцем. Ты говоришь с небом.
Ты говоришь с ветром. Ты говоришь с дождем.




IKA - Половина (2013)

Певица IKA, известная красивыми мощными задевающими душу хитами 
Держи меня за руку, Выбирай, Дорогой мой, Нули в любви
представила новый клип в розовых тонах Половина

Не отпусти любовь, если встретятся половина меня, половина тебя
Кто придумал мир, кто соединит половину меня, половину тебя
Так близко услышав твой голос новый, мне не знакомый
Туманом покрыты к тебе дороги, пусть мне помогут мир найти
Там, где ты и я не дописаны, только несколько слов 

Ажур - Не надо искать




Красивый клип на фоне городских римских и сельских итальянских пейзажей
очень красиво,
но исполнители не впечатляют ни игрой ни лирикой


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика