Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 1 мая 2013 г.

Цитаты Селены Гомес


«Я никогда не была одной из тех девочек, которые пытаются подражать другим и быть на них похожими внешне. Я думаю, ты будешь выглядеть лучше, если будешь в стороне от масс»






«Я собираюсь быть в группе, а не быть замешанной вокруг самой себя. И я не хочу быть соло-артистом. В основном я хочу делать весёлую музыку, под которую будут веселиться и дети, и родители. Просто чтобы хорошо провести время»

«Будь собой, нет никого лучше!»

«Мне действительно не нравится наряжаться. Некоторые люди вероятно думают, что если ты актриса, значит должна наряжаться. Я почти всегда хожу в джинсах»

«Я однажды сказала: „Папа, я хочу кольцо чистоты“. Он пошел в церковь и получил благословение. Он думает, что я могу подать молодым людям пример. Я собираюсь сдерживать мое обещание, хочу быть честна перед собой, моей семьей и Богом»

(Цитаты, мысли и фразы)

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика