Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 10 мая 2013 г.

Селена Гомес заставляла Джастина Бибера плакать. Видео . Фото




Селена Гомес уже давно рассталась с Джастином Бибером и старалась не разглашать подробностей этого разрыва. Но на шоу Дэвида Леттермана молодая поп-исполнительница не смогла устоять перед чарами ведущего и рассказала ему кое-что.





«Последний раз, когда вы были у меня в гостях, с вами был Джастин Бибер. Но его сейчас нет здесь. Что случилось?» — пытался вывести на откровенность Селену Дэвид.

«Я одинока. И я чувствую себя прекрасно», — успокоила телеведущего 20-летняя певица.

А когда Дэвид решил рассказать о своем личном конфликте с Джастином, соблазнительная брюнетка также не упустила возможность подколоть кумира молодежи.

«В последний раз, когда я общался с ним (Джастином Бибером), я сказал ему что-то, и он сказал мне что-то, а потом опять я ему сказал что-то, и он расплакался», — начал ностальгировать мистер Леттерман.

«Ой, у меня тоже такое было. Так что мы с вами — два человека, которые сумели довести его до слез», — тут же подхватила беседу Селена.


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика