Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 6 мая 2013 г.

Дневники : Синдром "Мэрилин Монро"



Я смотря в зеркало, ну или вообще со стороны на себя, начинаю себя призерать, ненавидеть, в то время когда многие считают меня привлекательной. я действительно считаю, что меня невозможно полюбить, ведь я пуста как личность.




Во мне ничего нет, никаких талантов, ни яркого ума… все просто кажется, я умею только казаться, я сама себя придумываю, я часто пускаю пыль в глаза… я не доверяю мужчинам, они все хотят только одного, а когда начинаешь им верить и любить их, они начинают хотеть других… они всю жизнь пытаются поставить меня на колени, унизить, сделать так чтоб я страдала, чтоб я как раба стелилась перед ними, были унижения, оскорбления, угрозы, рукоприкладства. они хотели видеть меня слабой…

я не верю, что они влюблялись в меня слишком, я не верю что они начинали болеть мною, почему они хотели держать меня при себе, почему они хотели обладать мною?

Иногда я думаю, что у меня не будет настоящей любви. у меня никогда ни с кем не получалось. я всегда сама все порчу. значит, я сама этого не хочу.

я неудачница. я вся состою из глупости, фальши..



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика