Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Новости связанные с Селеной Гомес


Селена Гомес на сцене RDMA 2013.

Джонатан Кук, брат её подруги - Эшли Кук, опубликовал новое фото. Фото было сделано в Оклахоме, её друзья специально приехали к ней из Техаса. Прямо сейчас, Селена там находится на съемках её нового фильма Rudderless.



Я люблю этих девочек. @cierraodom @ashley_cook (Selena Gomez (Селена Гомес)




Селена Гомес обновила свой твиттер:

-#ComeAndGetItIn4Days


"Мне не наплевать, как я выгляжу, нет. Я хочу обращать на это внимание, потому что Гвен Стефани, скажем, выглядит безупречно. И конечно, когда я нахожусь на красной ковровой дорожке, я нервничаю, потею, и странно себя веду" - (а) Селена Гомес


А вы знаете как познакомились Джастин и Селена?

Это очень забавная история: менеджер Джастина позвонил маме Селены. Сказка стара как мир!



Однажды вечером Селена Гомес прибыла на шоу Дэвида Леттермана, чтобы рассказать о своем предстоящем альбоме. Конечно, вскоре их разговор переключился на тему об их отношениях с Джастином Бибером, и Селена поделилась историй о том, как они познакомились с певцом.

Гомес рассказала Дэйву, что на самом деле менеджер Бибера позвонил ее маме, которая является менеджером Селены, и они договорились о встрече двух знаменитостей. Дэйв завел разговор еще дальше, чтобы вынудить Селену признаться, что они встречаются с Бибером, но актриса лишь сказала: «Он был со мной долгое время, и просто приятно осознавать, что у тебя есть человек, который может понять, через что тебе приходится проходить».


ВСЁ КОНЧЕНО! 

Джастин Бибер и Селена Гомес РАСТАЛИСЬ ОФИЦИАЛЬНО, и Бибер подтвердил это твиттере(.

Недавно Джас выпустил новую песню, под названием "Nothing Like Us" (Ничего как мы), сначала он не хотела её выпускать, пояснив, "Я не хочу этого делать... Это слишком личное", но всё же решился. Райан Сикрест прокомментировал эту песню, написав в твиттере, что это песня посвящена Селене.

А Джастин ретвитнул этот твит, тем самым объяснив, что всё действительно кончено. В песне поётся о том, что он не может дать Селене того, чего она заслуживает, так что их отношениям конец. Многие фанаты потрясены, а многие радуются. Эта новость всех потрясла, увидим, что будет дальше, а пока можете послушать эту песню...

Джастин Бибер – Nothing Like Us

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика