Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 29 мая 2013 г.

Деми Ловато о дружбе с Селеной Гомес

Деми Ловато и Селена Гомес познакомились более 10 лет назад на съемках шоу «Барни и друзья». С тех пор Деми и Селена успели вырасти, разойтись по разным дорогам, но сумели по-прежнему сохранить близкие отношения друг с другом. И, что бы ни случилось в будущем, Ловато уверена: они подруги forever!





«Мы прошли через многое вместе, – рассказывает Деми Ловато. – У нас были времена, когда мы не могли найти времени друг на друга. Но потом мы осознали, что жизнь слишком коротка и нужно стараться быть с теми, кого ты любишь».

«Селена для меня как старшая сестра, – продолжает откровенничать Деми. – И мне хочется быть рядом с ней. Она очень талантливая, красивая и очень, очень близка моей душе».

Эти слова кажутся особенно ценными после того, как Ловато рассказала о своем недоверии к людям и о том, что она тщательно выбирает себе близких людей. После реабилитации в клинике в 2010 году Деми старается окружать себя только теми, кому она по-настоящему верит.

«За несколько месяцев до того, как я оказалась в больнице, я отмечала день рождение с сотней гостей, и я была убеждена, что все они – мои хорошие друзья. Но после того как я оказалась в клинике, я получила лишь четыре SMS. Это меня подкосило», – вспоминает певица.

«Сейчас у меня немного друзей, но это те люди, которым я могу позвонить в 4 часа ночи и которые будут со мной, если я вдруг вновь окажусь в больнице», – подводит итог Деми Ловато.

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика