Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Список лучших романтических комедий !


Да этот список нужно было показывать в субботу) Ну ничего, за недельку пересмтрите трейлеры, перечитаете превьюшки и что то выберите ^^

Я еще буду обращаться к этому списочку, и отмечать цветом какие действительно восторг, а какие ну не очень что то....

Список лучших романтических комедий




Интуиция
Чего хотят женщины
Кейт и Лео
Притворись моей женой
Реальная любовь
Красотка
Элизабеттаун
Питер FM
50 первых поцелуев
Любовь зла
Вам письмо
Любовь по правилам и без
Как отделатся от парня за 10 дней
Если свекровь-монстр
Любовь к собакам обязательна
Между небом и землей
Дневник Бриджет Джонс
Ходят Слухи...
Продавщица
А вот и Полли
За бортом
Лучше не бывает
Певец на свадьбе
Отпуск по обмену
Сердцеедки
Служебный роман
Холостяк
Любовь и голуби
Шесть дней, семь ночей
Чего хотят женщины
Свидание вслепую
Сбежавшая невеста
Мошенники
Ирония судьбы или с лёгким паром
Любимцы Америки
Римские каникулы
Поездка в Америку
Вам письмо
Неспящие в Сиетле
Десять причин моей ненависти
Французский поцелуй
В джазе только девушки
Правила съема: метод Хитча
Между небом и землей
Бенни и Джун
Дон Жуан де Марко
Флирт со зверем
Это все она
Развод по-американски
Три плюс два
Ноттинг-Хилл
4 свадьбы и 1 похороны
Пока ты спал
Когда Гарри встретил Салли
Любовь по правилам и без
Амели
Свадебный переполох
Любовь на острове
Стильная штучка
Угадай кто?
Дрянные девчонки
Моя большая греческая свадьба
Знакомство с родителями
Сохраняя веру
Единственная на свете
Из 13 в 30
Жених напрокат
Ищу импотента для совместной жизни
Ищу друга на конец света
Девчата
Нецелованная
За бортом
День сурка
Лучше не бывает
Вид на жительство
Босиком по мостовой
Дьявол носит Прада
Свидание вслепую
Привычка жениться
Бар Гадкий Кайот
Королева бензоколонки
Это временно.
Отговорки не катят
Модная мамочка
Госпожа горниная
Грязные танцы
Любовь с уведомлением
Свидетель на свадьбе
Шаг вперед
Больше,чем любовь
Потому что я так хочу
Соседка
Мошенники
Свадьба лучшего друга
Бум
Бум 2
Сдохни,Джон Такер
С глаз долой, из чарта -вон!
Деловая женщина
Замерзшая в Маями
Секс и 101 смерть
Милашка
Просто друзья
27 свадеб
Она мужчина
Девушка моих кошмаров
Значит война
Однажды в Вегасе
Давайте потанцуем
Жизнь хуже обычной
Больше, чем любовь
Спросите Синди
Поцелуй на удачу
Женюсь на первой встречной
Свадьба в Малиновке
Призрак
Сбежавшая невеста
Тариф на лунный свет
Красавчик
Только Ты
Хозяйка Дома
Завтрак у Тиффани
Босиком по парку
Я никогда не буду твоей
Парикмахерша и чудовище
Уж кто бы говорил
Как украсть миллион
Любовь и др катастрофы
Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть
Кошки-мышки
Девушка моего лучшего друга
Удачи, Чак!
Ходят слухи
Друг невесты
Законы привлекательности
Мальчики и девочки
Кони и Карла
Принц и я
Лапочка
Девушка из Джерси
Шопоголик
Война невест
Соблазняя мистера совершенства
Сведи меня с ума
Влюбись в меня если осмелишься
Вид сверху лучше
Мальчик в девочке
Парни в женской общаге
Невеста и предрассудки
Вверх тормашками
40 дней, 40 ночей
В ожидании чуда
Город ангелов
Невеста с того света
Прости за любовь
Охотники за головами

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика