Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 26 ноября 2010 г.

À la folie... pas du tout / He Loves Me... He loves me not

(Любит - не любит)
2002
у каждой любви - две стороны 




Очаровательная Анжелика безумно влюблена в своего женатого приятеля Лоика. Несмотря на предостережения друзей, она готова сделать все, чтобы завоевать его, но что-то странное кроется в ее поступках.

Может быть, юной красавицей с пронзительным взглядом движет не только любовь? Что, если взглянуть на поведение Анжелики глазами ее невинной жертвы? Порой страсть принимает странные очертания…






"Поначалу кажется, что это типичная мелодрама: Франция, влюблённая Одри Тату, "он жену не любит и, конечно, бросит и будет со мной". А потом ту же историю показывают с точки зрения героя, тогда и начинается самое интересное. Жутковатая, честно говоря, история. Красивые, но деструктивные и самодеструктивные чувства, перерастающие в манию. Впечатляют портреты героя, которые влюблённая в него художница творит буквально из подручных материалов."
 - Fellini





"Я не являюсь поклонницей Одри Тоту, даже более того — к ее творчеству я отношусь весьма скептически. Мне нравится ее роль в «Амели», но тот факт, что практически во всех фильмах, которые я смотрела, у актрисы одно и то же выражение лица, ставит под сомнение талант Одри Тоту. Однако, данный фильм произвел на меня неизгладимое впечатление!" - Jeny Wren





"Первые полчаса бормотала «дурь», «типичная мелодрамка» и тянулась к пульту, желая попереключать каналы… Брала пульт… И останавливалась...
Останавливала картинка: французские улочки, капризно-грустные глаза Анжелик… теплота и нежная яркость, за которую люблю французское кино." - Гэм












Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика