Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Нюша - Выбирать чудо (2010) альбом

В ноябре Нюша презентовала свой дебютнвый альбом Выбирать чудо

Меня цепляет эта песня. И нравится её переслушивать. Что кстати удается не многим песням других исполнителей. Как то совпадает с моими переживаниями и отношением к жизни.
























Список песен
1. Нюша - Ты слишком сильный (3:36)
2. Нюша - Выбирать чудо (4:27)
3. Нюша - Не перебивай (4:00)
4. Нюша - Больно (3:33)
5. Нюша - Отображенье (3:39)
6. Нюша - Выше (3:58)
7. Нюша - Другая (3:29)
8. Нюша - Ангел (3:04)
9. Нюша - Вою на луну (3:21)
10. Нюша - Выше (Breakbeat Version) (3:39)
11. Нюша - Angel (3:04)

Обложка.


Ты слишком сильный, слишком красиво запутывал меня
Только плакать в тишине было бы слишком для меня просто
Умирать в твоих руках

Чудо – объемная смысловая и одновременно жизнерадостно легкая композиция.
Один журналист как то осмелился предположить, что её работы не очень перспективны, то есть не такая, какую он хочет видеть. До этого я слышал Нюшину тему Вою на луну и она впечатлила настолько, что у меня не было колебаний слушать вышедший альбом или нет. А вот этого метра я вообще не знаю. И дебютный альбом – сильный ответ на мелочные заявки.

Этот альбом достаточно качественное и достойное произведение. Хотелось бы в новых работах увидеть ещё более утонченную и углублённую работу над смыслом текстов, чтобы ощутить то, что было достигнуто Выбирать чудо – утонченность, силу, энергию.
Это конечно не легко сделать. Как и любую красивую вещь. Но для дебютного альбома – серьёзно.

Что ж Нюш, лети навстречу счастью, и возьми нас с собой)
Поделись радостями и печалью.

Вердикт: мне очень понравилось.
(4 с + из 5)


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика