Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 7 января 2011 г.

Реквием по осени

Я люблю осень. Я упиваюсь ее природной предсмертной агонией. Я люблю шепот листьев в пустынной алее, я люблю искристые паутины на голых ветвях, словно росыпь брилиантов на обнаженном теле. Я люблю это солнце, это увядание природы. Это вездесущее успокоение, когда музыка ветра напевает колыбельную, когда кутаешься в теплый плащ и бредешь по мокрым улицам в свой мир. Люблю стаи птиц нас покидающих, люблю костры желтой травы и сухих листьев. Люблю небо серое и загадочное. Я люблю этот балет листопада в холодном свете фонарей. Я люблю прозрачный воздух осеннего леса. Когда вокруг ни души и можно сидеть на мокрых камнях в ожидании рассвета. Я люблю прогуливаться по кромке холодной воды, в которой отражается лесное зарево разноцветных крон. Это время когда хочется выдохнуть, когда хочется успокоиться, когда лучший напиток жасминовый чай. Когда люди ежатся с непривычки. Я люблю этот серый мир, в котором так просто укрыться. Осень я люблю тебя!

(c) неважно
...

Ваше мнение?

11 комментариев:

  1. почему любишь рыжую, грустную осень?)

    ОтветитьУдалить
  2. наверно потому что спокойно, умиротворяет, остается что то спокойное, свое...

    ОтветитьУдалить
  3. Потому что смерть дышит этой порой. Потому что вв это мгновение мир рушится и находиться в каком-то жёлтом неподвижном хаосе, и тогда легче скрыться от всех и вся. Просто спрятаться в куче листьев от людей. И услышать свой голос без шума других голосов. Потому что осенью всё замолкает. Потому что смерть дышит этой порой.

    ОтветитьУдалить
  4. ну.... как то мрачновато что-то...

    но состояние покоя - да) это так

    ОтветитьУдалить
  5. Мрак не значит зло. И часто помогает спрятаться)

    ОтветитьУдалить
  6. как ночь, получается.
    а осень - вечер года
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. тогда зима - "солнце полуночи" :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика