Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 15 марта 2011 г.

внутренние границы


Совсем недавно выяснила странную вещь о себе и окружающих.
Я привыкла сама рассказывать, что у меня в жизни происходит -  меня даже спрашивать не надо. То есть когда я встречаюсь с друзьями или со своим мужчиной, я сама рассказываю, что у меня нового.

Многие другие -  сами ничего не рассказывают, если их не спросить...
А среди тех, кого я спрашиваю как дела -  многие односложно отвечают (хорошо, нормально, так себе и прочее...)

И тут в окружении возник человек, который меня подробно расспрашивает и задает такие вопросы. Так что у меня возникает ощущение, что лезет на мою территорию и туда, куда я его не приглашала...
При попытке выяснить, что происходит на его стороне -  выяснилось -  что это просто интерес ко мне, моей жизни и любопытство...

Я вроде поняла -  но, тем не менее, как только он начинает расспросы - мне становится неприятно....
Я охотно верю, что это действительно проявление интереса ко мне... а стало быть моя реакция не совсем адекватна...

Я не очень понимаю, что в такой ситуации делать...
то ли каждый раз ему демонстрировать недовольство...
то ли как-то договориться с собой и научиться отличать заинтересованность во мне от контроля меня... а как научиться этому -  непонятно.... мало того.. здесь я даже знаю, что это? не попытка ли меня контролировать?
и все равно алергично реагирую...



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика