Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 28 марта 2011 г.

Ветра дуют для того, чтобы я его нашла


На улице - снежно, бело, тихо. У меня - тепло и спокойно. Ем абрикосы (ненастоящие, то есть, конечно, настоящие, но в сиропе - свежие спелые появятся через долгие прекрасные месяцы), пью морс со смородиной. В одну из недавних ночей я невероятным образом подхватила маленький ненавязчивый насморк. Никаких температур, только чуть забитый нос. Сегодня - официальный день моего выздоровления. Только тем и занимаюсь, что выздоравливаю. Абрикосы ем. Встала в десять утра. Отдыхаю - по-настоящему!
Есть время, чтобы написать наконец о том, что со мной случилось.

Утром поехали на конкурс по английскому

Время близится к десяти, я уже за партой в кабинете. Смотрю по сторонам, в окна. Кто-то шелестит бумагой. Тихо переговаривается между собой. Сзади открывается дверь, я оглядываюсь со своей первой парты посмотреть, кто зашёл, и вижу тёмные волосы, синий свитер и невероятные, далёкие от всей этой суеты глаза.
Ищет свободное место и садится через проход от меня.

Вызывают парами по алфавиту. Толпимся на узкой лестничной площадке. Его тёмные волосы, глаза, свитер - рядом. Тёмные волосы, далёкие глаза - они близко, смотрю в них - не насмотрюсь.


Заглядываю в список у девушки, отвечающей за организацию, где я со своей фамилией на Щ - самая последняя. Не отчаиваюсь. Ищу его фамилию, его имя. Запоминаю. Мне нужно потом его найти. Иначе быть не может. Ветра дуют для того, чтобы я его нашла. Снега тают для того, чтобы я его знала...


Вечером, дома, предварительно поволновавшись, набираю его имя и фамилию - угадайте, где? - в поисковой строке Яндекса. Буду искать его сразу в мировом формате!

Первая в найденном ссылка - с его страницей в одной из социальных сетей (без Контакта никуда, естественно!). Захожу на неё.
Это он. Он, он, он, он, он, он, он, он! Он!

Побегала из комнаты в комнату, покусала губы. Решаюсь. Добавляю в друзья и думаю при этом: "Чего же здесь страшного? Почему я так волнуюсь?" А какое-то там благоразумие в ответ шепчет: "Да какое право ты имеешь врываться в чужую жизнь? Чего ты хочешь?"

Каждый имеет право это сделать. Не забывайте никогда, особенно если вы чувствуете, что этот человек вам не чужой.

А потом началось нечто невероятное, невообразимое, абсолютно непредвиденное!
Мало того, что я, не осознавая, ворвалась, смела всё на его пути, открыла все двери, загнала в угол, перевернула всё с ног на голову, так я ещё и ночью почти не спала, не засыпала (немыслимо!) и думала о том, что натворила. И улыбалась при этом от сладкого щемящего счастья.

Через день мы встретились во второй раз в жизни. Напрочь друг в друга влюблённые.

Его глаза, волосы, свитер, руки, кожа, губы - вот они, мои, и я могу к ним прикасаться, любить, целовать - это не сон, это не исчезнет.

Было холодно, ветрено, шёл снег, а я согревалась с ним рядом. Под нашими шагами побывали бетонные полы метро, деревянные доски в кофейне, лестницы и дороги, переходы и клумбы, перроны вокзала, весь мир.

А расставаться вечером труднее всего, потому что понимаешь: вот она, твоя жизнь, зачем уходить от неё, уезжать домой?
Жизнь эта теперь всегда будет со мной. Даже когда мы в разных городах, на разных континентах, мы друг у друга есть.

И как это хорошо слышать: "Ты - счастье."


(с) onneapolina

Ваше мнение?

4 комментария:

  1. Пронзительно.
    Каждая строка - ТАК БЫВАЕТ!!

    ОтветитьУдалить
  2. @ Лере

    меня то же очень впечатлило. пусть так и будет у каждой хорошей девочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось! Жизненно и написано безумно красиво)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика