Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

суббота, 4 августа 2012 г.

Нюша - Воспоминание клип, песня










Певица Нюша порадовала нас своей новой песней Воспоминание, которая кстати, взлетела в хит парадах и радиочартах на самую первую позицию.






Как и ранее — свойственные Нюше откровенность и умение тонко передать ощущения от отношений.


Замысловато и трудно понять, есть ли, и было бы, будущее у этих отношений, Воспоминание - это микс ощущений, переживаний и впечатлений.




Нюша - Воспоминание клип 

(Концертная версия песни) 

Девушке, возможно легче пережить разрыв отношений, отчасти потому что приоритет принадлежит мужчине. И как правило девушка переживает болезненнее разрыв, чем парень, но зато обычно намного быстрее.

Она, как бы собрав всю волю, способна резко отрубить, отрезать не устраивающие или так и не сложившиеся у неё взаимоотношения. Хотя воспоминания то и дело проявляются в памяти.

В то время как у парня может быть ноющая боль по нарастающей, сводящая с ума. Естественно инициатива, конечно, принадлежит мужчине. И вот Нюше, что бы сохранить достоинство, остается только попытаться освежить отношения, подогреть интерес и вызвать сильные воспоминания об их отношениях, этих приятных минут проведенных вместе, - в мыслях у любимого парня.


Это естественное желание юной леди, так как много вокруг красивых девушек, но может быть, воспоминания смогут быть сильнее, чем мимолетные эмоции от других девушек — пусть и ярких, но весьма поверхностных. Нюша как бы говорит - «то что между нами было — глубже, значимее и важнее... не теряй меня»


Эти чувства о том как здорово было быть вместе.

Но... кто знает, может все эти воспоминания уже не важны для него? И она как бы готовится и к такому повороту - мужественно принять негативный ответ, готовность обреченно признать что все кончено. И перенести боль.

Конечно, чтобы написать такую песню, Нюше нужно было пережить нечто подобное.


А может песня и есть послание тому самому парню, описание своих чувств и надежд на продолжение?

Что же, Нюша, мы ждем официального клипа, большой работы по материализации Воспоминаний. Очень интересно, какова будет в нем сюжетная линия, ведь наверняка клип планируется создать на столь успешную и любимую многими песню.



Текст песни Нюши «Воспомининие»

Я теперь твое воспоминание.
Не сможешь забыть! Не сможешь забыть!
Не сможешь забыть!

Ты прячешь откровенные детали,
Как будто мы с тобой друг друга не знаем.
Мы независимость пересекали.
Улыбаюсь навстречу судьбе.

Мы оба погружались в это небо.
Никто из нас на крыше раньше не был.
Делились сотнями вспоминаний
И я всегда верила тебе.

Припев:
Я теперь твое воспоминание.
Может я была тебе посланием.
Ты забыть меня уже не сможешь.
http://www.gl5.ru/nusha-vospominanie.html
Ты не сможешь забыть, ты не сможешь забыть!

Не сможешь забыть!

Теперь нас разделяют километры,
И я опять ушла искать ответы.
Но помню все, что между нами было,
И не забыть уже никогда.

Так больно оставлять на сердце шрамы,
Но не было у этих чувств обмана.
Мы справились, и мы теперь сильнее.
Ты навсегда в сердце у меня.

Припев:
Я теперь твое воспоминание.
Может я была тебе посланием.
Ты забыть меня уже не сможешь.
Ты не сможешь забыть, ты не сможешь забыть!

Я теперь твое воспоминание.
Может я была тебе посланием.
Ты забыть меня уже не сможешь.
Ты не сможешь забыть, ты не сможешь забыть!

Не сможешь забыть!
Я теперь воспоминание!

Я теперь твое воспоминание.
Может я была тебе посланием.
Ты забыть меня уже не сможешь.
Ты не сможешь забыть, ты не сможешь забыть!

Не сможешь забыть! Не сможешь забыть!



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика