Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 23 ноября 2010 г.

Кто такая Нюша?

Настоящее имя Нюши – Аня. Она из Москвы. Ей 20 лет. Она не высокая и стройная - 1 метр 70 см. Учится в МГУ на факультете журналистики.

Пишет стихи, музыку и исполняет свои песни. Красиво двигается и умеет себя подать.
Вообще, красивая девочка.

Папа Нюши участвовал в когда то очень популярной группе «Ласковый май». И девочка с детства мечтала стать певицей. И вот – мечты сбываются!

К сожалению семья распалась когда Нюше было 2 года. В три года Нюша написала свою первую песню.
А в студию записи Нюша впервые попала в 5 лет и исполнила «Песенку большой медведицы». Яркие эмоции того события она помнит до сих пор:

- Я была в восторге от происходящего!

- Целое лето я провела с бабушкой в деревне. Там с друзьями мы устраивали маленькие концерты.
В столице же её ждали уроки игры на фортепиано.

Родители всячески поощряли музыкальное развитие девочки:
- Папа стал привозить мне много разнообразной музыки для прослушивания. Мама пела со мной везде, даже в машине. А уже в 8 лет я написала свою первую песню на английском языке под названием «Night»

- В 10 лет мне уже надоело находиться на студии в качестве папиного «хвостика» и я заявила, что хочу петь! Я выбрала несколько песен, которые мне нравились на тот момент, и мы их записали.

Нюшу привлекала не только музыка, но и танцы. Секрет её пластичности и уверенности на сцене и в большом опыте игры на сцене, который она получила, учась и играя в детском театре.

Музыкальные вкусы:

Sizzla, elephant man, sean paul, vybz cartel, bounty killer, buju banton, capleton, determine, lady saw, junior reid & etc, R.Kelly, MIMS, Nelly, pharell williams, ST, 50 cent, chris brown



Нюша о музыке и не только:
           
♫♫Музыка - это Великая тайна, непостижимая так же, как человеческая душа, но имеющая столько проявлений, сколько позволит ей твоя фантазия..♫♫

•••Музыка начинается там, где заканчиваются слова...

•••Любовь превратила меня в теоретика.. Лапша на ушах - это тоже косметика..

◙ Не копирую других - у меня есть я. Другого кумира не надо.
У меня есть свои недостатки, как и у всех...◙

Она автор музыки и слов (на русском и на английском), вокальный аранжировщик и музыкальный продюсер собственных песен.  Нюша не определяет свое творчество к конкретному музыкальному жанру, хотя на данный момент получился pop и rnb:

 - Я не придерживаюсь определенного жанра в музыке. Когда сочиняю, слушаю много разных стилей, большее предпочтение отдаю hip hop, soul, jazz, но стараюсь не ограничивать себя и воспринимать много музыкальной информации. Прослушивая огромное количество музыкального материала, я научилась уважать музыку за разноплановость. Мне кажется, будущее за красивой мелодией, не важно, в каком стиле это будет исполняться, только такие песни будут иметь долгую жизнь»…



Ну а если о любви, то об этом в её песнях )


Все клипы Нюши




нюша выше скачать




нюша чудо скачать



нюша не перебивай скачать




нюша вою на луну скачать


Интервью с Нюшей в Cosmo (март 2013)




Ещё темы:





Ваше мнение?

3 комментария:

  1. Нюша моя любимая певица!
    Да в этом разделе я много узнала чего о ней нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю что она лев по гороскопу и что она год змей по наций она русская и паёт песни из своей жизни братан она мне тоже нравится извини нет времени ставить запятые и т д

      Удалить

Яндекс.Метрика