Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 27 мая 2013 г.

Познакомилась с парнем на страшном и ужасном сайте знакомств...


Вроде парень хороший - преподаватель в МГУ, докторская степень, интересен в общении и галантен в обращении.

Но что-то химия не сработала. Как мужчина он меня совсем не привлекает! Как бы я ни старалась к нему присмотреться, все внутри меня кричит “нет, нет, нет”.

Когда он пытается взять меня за руку, я нервно ее выдергиваю, как девственница, которая первый раз осталась наедине с мужчиной. Настолько он мне не симпатичен(.

В общем после трех свиданий и букета белых роз я поняла, что надо как-то слиться.

При этом хотелось бы это сделать как-то технично и по-доброму. Парень он хороший, и мне его жалко, и я даже рада бы его полюбить, но совсем никак!


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика