Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 24 июня 2013 г.

Фото Селены Гомес с маленькой сестрой


Первые фотографии новорожденной сестры Селены Гомес появились онлайн. Мэнди Корнетт и её муж Брайан Тифи вместе со своим ребенком навестили Селену на съемках фотосессии для линии "Dream Out Loud" в Малибу.



Источник сказал "E! News": "Она выбежала из студии так быстро, как могла, когда поняла что мать принесла ребенка. Она была так взволнована ролью старшей сестры." "Даже при том, что ребенок не понимал что происходит, Селена корчила рожи и махала руками. Ее мама Мэнди выглядела здоровой и счастливой."

Мэнди родила маленькую Грейси спустя больше чем год после того, как семья пережила горе, когда у Мэнди случился выкидыш в 2011.

Селена сказала aufeminin.com: 'Я хочу быть лучшей сестрой в мире. Я действительно собираюсь испортить ребенка! Я не могу дождаться. ' У нас будет большая разница в возрасте, поэтому я думаю, что я скорее всего буду крутой тетей.'

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика