Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 25 июня 2013 г.

Селена Гомес о Тейлор Свифт

«Она мне как сестра. Мы одновременно встречались с ребятами из бойз-бенда Jonas Brothers, с ними у нас ничего не вышло, зато мы с Тейлор стали лучшими подругами.
Она единственный человек, кому я звоню, когда мне плохо». Свифт, в свою очередь, гордится тем, что ее подруга одинаково здорово справляется и с моментами триумфа, и с чередой неприятностей: «Я знаю Селену очень давно. Я видела, как она растет и меняется, несмотря на колоссальное давление. Селена научилась создавать свои собственные правила и жить по ним. Она знает, когда стоит взяться за рискованный проект и выйти за рамки своего привычного амплуа, а когда нужно просто развернуться и уйти».

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика