Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

вторник, 18 июня 2013 г.

Кэти Перри в Vogue US, июль 2013


Кэти Перри сияет в красном в журнале Vogue за июль 2013
28-летняя артистка была сфотографирована знаменитым фотографом Энни Лейбовицом

 О бывшем муже Расселе Брэнде: "Он очень умный человек, и я была влюблена в него, когда я вышла за него замуж. Скажем так, я не слышала о нем, так как он написал мне, что разводится со мной 31 декабря 2011. Сначала, когда я встретила его, он хотел все на равных, и я думаю, что много раз сильных мужчин хотим равных, но потом они получают, что равны и они, как я не могу справиться равностность.

 Он не любил атмосферу, что я был боссом на гастроли. Так что было очень вредно, и это было очень контроля, который был расстраивает. Я чувствовал большую ответственность за его конец, но потом я узнала настоящую правду, которую я не могу раскрывать обязательно, потому что держать его запертым в моем сейфе на черный день. Я отпустил, и я подумала: Это не из-за меня, это выше моего понимания. Так что я перешел от этого ".


О внесении музыка: "Когда я нахожусь в между записями, иногда я сомневаться в себе. Я буду, как: Я просто везет, или я массовой манипулировать миром, думая, что семь песен стоили номер один позицию? А потом я возвращаюсь в студию и я начинаю писать, и истинная эфирное масло, кто я приходит пузырится резервное копирование и напоминает мне, что это всегда было внутри меня, что никто не может отнять ни на что комментарий кто-нибудь делает. Это собирается быть там, потому что это то, что я родился с и это то, что я работала на всю мою жизнь. "










Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика