Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

понедельник, 5 августа 2013 г.

Интервью Селены Гомес в журнале Oops (август 2013)

Селена Гомез записала новый альбом Stars Dance и готова ехать в турне. А пока мы ждем концерта в Украине, есть шанс пересмотреть ее новые фильмы и оценить дизайнерский дебют в новой коллекции adidas NEO.



Я влюблена в любовь и верю в свадьбу, но пока у меня этого даже в планах нет. Я родилась в Техасе, а значит, обязательно должна выйти замуж и завести детей, но пока даже не стараюсь начать новые отношения. В школе у меня было три парня: первый - в 13 лет, второй - в 14, а третий - в 16. А однажды из за парня я ... изменила самой себе. Целый год была сама не своя. Мне постоянно приходилось перешагивать через себя. Старалась надеть только все самое лучшее, вела себя так, чтоб понравится всем вокруг него. Тогда поняла, что совсем потеряла себя. Когда мы расстались, я была даже рада.

Если я выгляжу стильно это еще не значит, что я собираюсь флиртовать. Я довольно неопытна в соблазнении парней. Если я хорошо выгляжу, то возможно, иду на какую-то церемонию или вечеринку. Но, конечно, мне не наплевать на внешний вид. Беру пример с Гвен Стефани, которая как бы не одевалась, всегда выглядит безупречно. Мы постоянно под наблюдением, только я никак к этому не привыкну. Никогда не пойду в дорогом платье на прогулку, для того чтобы попасть в список самых стильных звезд.

adidas NEO - это те вещи, которые я сама ношу. Первая примеряю и имею право голоса, к моему мнению действительно прислушиваются. С нетерпением жду выхода нашей совместной коллекции! И еще очень рада, что у моих фанатов есть реальный шанс принять участие в проекте.

Для меня работа дизайнера много значит.
NEO - делают действительно стильные вещи и играют с модными трендами, позволяя тебе при этом быть самим собой. А это - самое важное.

Мне трудно заставить себя верить людям и быть открытой.
Грустно, но защититься от сплетен можно, только скрывая свои эмоции и вообще свое истинное "я". Поэтому стараюсь показать фанатам, что жизнь звезд не становится лучше от того, что их фото на каждом углу.

Я влюбилась в Come & Get It сразу, как только придумала слова!
Эта песня не о конкретном человеке. Когда мы ее записывали, я просто с ума сходила от восторга! В тот момент как раз размышляла, где сейчас мое место в том мире, вспомнила , через что прошла ... и решила, что Come & Get It должна стать первым синглом из нового альбома. В ней я пою о том, что уверенность в себе и сила - это самое главное. Все обязательно должны это почувствовать!

Хорошо, когда есть рядом кто-то, с кем ты вместе вырос.
Я очень дорожу своими подругами, а особенно Тейлор Свифт! Так круто позвонить ей и сказать: "За мной следят папарацци, у меня такой ужасный день сегодня!" Она все знает, как поддержать. Тейлор помогает справится со всеми неприятностями: если у меня что то случилось, то обычно она уже через это прошла, потому что она чуть старше. Тейлор дает дельные советы. И что особенно круто: после всех своих неудач она все еще верит в настоящую любовь и прекрасных принцев! Вообще, если я все еще верю в искрение чувства, то это благодаря ей.

Для меня зависть - ненормальное состояние.
На самом деле с собой я соревнуюсь гораздо больше, чем с кем-либо еще. Я просто очень ценю всех моих друзей, имеющих отношение к шоу-бизнесу. Кстати, многие из них, музыканты, и я думаю, что музыка выводит их на новый уровень. Сейчас я стараюсь, выкладываюсь на все сто, чтобы стать действительно хорошей актрисой. Вообще-то, все, чего я хочу, - работать и еще раз работать. Я люблю играть и хочу создавать кино

НОВАЯ МУЗЫКА

Для меня было просто шоком, когда на середине записи нового альбома Stars Dance во мне что то изменилось. А еще удивительное то, что я смогла воплотить это в музыке. Я никогда этого не делала раньше. Мне кажется, что, чем старше я становлюсь, тем интереснее делиться моими историями и передавать их в песнях.

Над новыми альбомом работала с новыми продюсерами и с теми, с которыми имела дело раньше. Я хотела улучшить саму музыку и все, что с ней связано. Старалась, чтоб альбом получился в стиле электропоп, меня вдохновили фильм "Отвязные каникулы", Бритни и Скриллекс.

В прошлом году снялась в четырех фильмах, музыкой совсем не занималась. Но в конце года мы вдруг резко решили записать 20-30 песен, так что я даже захотела поехать в турне: есть что показать вам!

За последнее время через многое прошла, мне было очень тяжело, но пластинка получилась танцевальная. В ней есть что то из испанских ритмов, что-то от Элли Гулдинг, всего понемногу!

Я надеюсь, что песня Love will remember понравится Джастину. Это самый личный трек из всех.


Источник: статья из журнала OOPS 8 август 2013


Сканы из украинского Oops за август
Скачать журнал с Селеной Oops 08 2013
Что любит Селена Гомес
100 красивых фото новой Селены Гомес (2013)
Последние новости о Селене Гомес

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика