Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

суббота, 20 апреля 2013 г.

Селена Гомес 2013 — свежие новости и фото


Самые последние новости о Селене

Селена Гомес скучает по своему другу Джастину Биберу, пока находится во Флориде на съемках фильма “Spring Breakers”? Фотографии, которыми она поделилась с помощью Instagram, позволяет поклонникам думать, что она смотрит мелодрамы и думает о Джастине, пока они далеко друг от друга.



Как пишет “Hollywood Life”, Селена разместила фотографию обложки фильма Николаса Спаркса “Ноутбук”. Ее фотография даже сопровождалась заголовком о том, что в пятницу вечером у нее не было никаких дел.

- эта новость похоже Сильно устарела, так как новый фильм с Селеной уже вышел

Внезапное появление Селены Гомес в столице Норвегии, где сейчас находится Джастин Бибер (Justin Bieber), вызвало немало удивления у всех, кто следил за расставанием этой пары.

Селена Гомес (Selena Gomez) была замечена в аэропорту Осло, откуда певица уехала в неизвестном направлении. Издание TMZ, ссылаясь на свои источники, уверяет, что девушка прилетела из Лос-Анджелеса специально чтобы встретиться с Джастином Бибером.

Пока неясно, что заставило Селену Гомес отправиться на встречу с Джастином Бибером. Возможно её соблазнила эта дизайнерская балаклава от Шанель, которой Джастин похвастал в своём микроблоге?

P.s. пока это только слух.




Селена Гомес хочет вернуть Джастина Бибера?

 Похоже, в отношениях Селены Гомес и Джастина Бибера еще не расставлены все точки — по крайней мере, так предполагают журналисты Daily Mail. По их информации, вчера певица прибыла в Норвегию, где сейчас находится и ее экс-бойфренд: у Бибера запланирован концерт в Осло. Осведомленный источник заверил прессу, что визит Селены в Норвегию — вовсе не случайность. По его словам, Гомес прилетела мириться с певцом. 

Напомним, что Селена и Джастин расстались этой зимой. Говорят, их отношения окончательно распались в то время, когда знаменитости проводили новогодние каникулы в Мексике. За пару месяцев до этого пара также расставалась, но затем их снова стали видеть вместе. 

По слухам, причиной окончательного разрыва стала ревность Гомес: девушка была в ярости от того, что ее бойфренд флиртовал с моделями Victoria's Secret во время модного показа бренда.






На сайте MSN.com была размещена статья о споре из за аксессуара, который Селена носила во время выступления на церемонии MTV Movie Awards.
















Индуистские лидеры США требуют извинений от Селены Гомез, после ее исполнения “Come & Get It” на церемонии MTV Movie Awards с религиозным символом на лбу.



В последнее время все чаще стали возникать скандалы, связанные если не с национальным вопросом, то с оскорблениями чувств верующих. Блюстители морали обратили свои взоры на шоу-бизнес и то, что они увидели, их - мягко скажем - возмутило.

На днях религиозный гнев обрушился на Селену Гомес. Во время выступления на MTV Movie Awards певица исполняла песню в костюме с этническими мотивами, который дополнила бинди - точкой во лбу, которую последователи индуизма считают "знаком правды" и символом третьего глаза:

Бинди - религиозный символ, а не модный аксессуар! Его нельзя использовать для того, чтобы соблазнять мужчин или зарабатывать деньги. Селена должна извиниться!

При этом представители индуистской общины утверждают, что не имеют ничего против того, как выглядела с бинди Джулия Робертс в фильме "Ешь, молись, люби":

Джулия Робертс почитает традиции Индии и относится к нашим практикам с уважением!

Впрочем, помимо Селены Гомес и Джулии Робертс, в свое время бинди носили и Мадонна, и Гвен Стефани, и Джессика Симпсон, и Кэти Перри, и!.. Однако то, что раньше считалось нормой, теперь может привезти чуть ли не к международному скандалу.

А как вы считаете, действительно ли поп-принцесса поступила опрометчиво, добавив своему наряду этнического колорита, или подобные истории в СМИ - высосаны из пальца?




Блистательная Селена Гомес устроила мини-фотосессию после шоу «Танцы со звёздами».









"Люди, заткнитесь, Селена Гомес отличная певица. Я в восторге от неё. Будьте добрее и излучайте любовь"
- Майли Сайрус, о Селене












Деми Ловато поддержала свою подругу Селену Гомес и написала ей сообщение, в котором она говорит что одержима новой песней певицы - Come & Get It.

Umm.. одержима Come & Get It - @selenagomez. Так рада за тебя леди.
Мисс Гомес пока не ответила Деми.

Селена ответила:
:))) demetria lovato demetria lovato @ddlovato pic.twitter.com/EIjRNYqAls






"Когда я была младше, я хотела быть блондинкой с голубыми глазами. Я действительно не хотяла иметь то, что я имела. Сейчас, я люблю то, что я на половину итальянска и на половину мексиканска и у меня есть темные особенности. Мне потребовалось некоторое время на протяжении многих лет, чтобы действительно принять это. Но я очень рада, что я именно такая и я люблю себя. Я люблю быть тем, кто я есть "

- (с) Селена Гомес



Жгучие брюнетки выбрали практически одинаковые вечерние черные платья с глубоким декольте.
Вот только первая появилась в нем аж 10 лет назад - в 2003 году в Нью-Йорке на церемонии вручения премии «Человек года» . 
А вот Селена Гомес спустя 10 лет блистала в очень похожем наряде в Мадриде на премьере фильма «Отвязные каникулы».


Чей образ тебе нравится больше?

Моника Белуччи 
Селена Гомес 
Обе скучные 
Обе классные



День рождение Селены Гомес еще не скоро – 22 июля, но певица уже задумалась над тем, какую вечеринку она закатит в честь своего 21-летия.Эти летом Селене Гомес исполнится 21 год. В честь этого события звезда фильма «Отвязные каникулы» решила устроить тематическую хип-хоп-вечеринку в своем доме в Лос-Анджелесе.В интервью Райану Сикресту Селена поделилась планами на birthday-party: «Я собираюсь провести нечто грандиозное. Думаю, в конечном итоге мы все соберемся у меня дома и затусим под хип-хоп».Сейчас Селена Гомес, расставшаяся с Джастином Бибером после двух лет романа, готовится к выпуску своего четвертого альбома. По ее словам, музыка на пластинке отразит все изменения, случившиеся с ней за последнее время.«Я начала работать над альбомом около шести-семи месяцев назад, и с тех пор очень многое в моей жизни стало другим. Все это довольно занимательно», – сообщила певица в интервью E! News.






Появилась информация,что Деми будет присутствовать на премии Radio Disney Music Awards со специальным появлением. Также там будут : 

1) Бриджит Мендлер
2) Селена Гомес
3)Майа Митчелл
4)Лора Марано
5) Росс Линч
6)Остин Мэхоуэн
7)Ариана Гранде
8)Джастин Бибер
9)Дебби Райан
10) Джессика Санчес
11)Зендейа 
12)Белла Торн
13)Райан Сикрест

Radio Disney Music Awards состоится 27 апреля в Nokia Theatre, LA




В минувшее воскресенье телеканал MTV раздал свои кинонаграды – с числе ведущих церемонии был и сам Брэд Питт. Селена Гомес была в числе гостей церемонии – актриса удивила своим появлением на сцене в образе цыганки.

На шоу Эллен ДеДженерес, которое Селена Гомес посетила сегодня, юная актриса рассказала, что ей удалось встретиться с Брэдом Питтом «за кулисами» церемонии. «Ко мне в дверь постучали и сказали, что Брэд Питт хотел бы войти, и я ответила что-то вроде «Да-да, он может войти». Я старалась держаться круто и быть действительно милой, но как только он вышел, просто не могла поверить, что это произошло», – поделилась впечатлениями 20-летняя актриса.

К слову, после расставания с Джастином Бибером Селена по-прежнему одинока, и с Эллен ДеДженерес она не преминула поболтать о парнях. Глядя на юную прелестницу в платье Etro и туфлях Casadei, трудно поверить, что она до сих пор одна!





В пять лет Селена Гомес выкрасила купальник в чёрный цвет и обсыпала его блёстками чтобы быть похожей на Дженнифер Лопес .


10 причин, почему нам нравится дружба Селены Гомес и Тейлор Свифт
Новый клип Селены Гомес, 2013, смотреть

Ваше мнение?

8 комментариев:

  1. селена хороший человек я это ценю , но ей пора выбрать кого она любит , быть с разными мужчинами это не быть любимым , я надеюсь она получит достойного мужчину !

    ОтветитьУдалить
  2. Джастин Бибер , он только пользуется Селеной он её не достоин , я не могу судить но я тоже человек и Селена , каждый имеет право на выбор ) надеюсь Селена не ошибётся , она найдёт мужчину и он будет любить её не заденьги и славу а за то что она у него есть и он её сильно любит и не когда не бросит !

    ОтветитьУдалить
  3. не мая прoблeма

    ОтветитьУдалить
  4. Про селену сказала классно

    ОтветитьУдалить
  5. Селена ты превосходная а майли на шлюшку похожа!

    ОтветитьУдалить
  6. я Илесик и я Люблю Селену Гомес

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу чтобы она родила мне ребёнка

    ОтветитьУдалить
  8. Селенка,я тебя очень люблю!!**Но всё-таки я больше всего фанатею от Майли Сайрус!!!!))Я говорю это не в обиду Селенаторам и я не собираюсь говорить,что Майли лучше Сельки!!Майли и Селена,вы классные,я от вас тащусь!!! I ADORE MILEY AND SELENA!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика