Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 25 декабря 2013 г.

Селена Гомес отменяет концерты тура Star Dance в Австралии и Азии "Что бы побыть с самой собой"

Селена Гомес отменила концерты в Азии и Австралии ее тура Star Dance, потому что она нуждается в личном времени.



"Мои поклонники очень важны для меня, и я никогда не хотела бы их разочаровывать", сказала она в заявлении, распространенном Live Nation в средствах массовой информации.

"Но это стало ясно для меня и моих близких, что после многих лет что бы продолжить мою работу дальше , мне нужно потратить какое то время на себя для того, чтобы быть лучшим человеком, каким я могу быть. У моих поклонников, я искренне прошу прощения и надеюсь, вы, ребята, знаете, как много каждый из вас значит для меня"


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика