Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 6 декабря 2013 г.

30 новейших фото Селены Гомес и ее интервью о личной жизни, актерстве и музыке

30 новейших фото и картинок Селены Гомес и текст ее интервью о фильмах, личной жизни , актерстве и музыке 2013 (читайте совершенно бесплатно)


 Селена, ты родилась в Гранд Прейри, в Техасе.  Каким помнишь свое детство?


Селена Гомес: Гранд  Прейри - очень красивый город и очень маленький. Настолько маленький, что я знала всех, кто жил рядом. Из-за этого ни на минуту не покидало ощущение, будто ты живешь в обществе, в котором у всех на виду. Иногда я скучаю по тому времени.

 Твои родители тоже были связаны с искусством?


Селена Гомес:  Да, моя мама - актриса, она работала в театре. А отец был диджеем. Поэтому я выросла с музыкой.


И когда ты поняла, что сцена - твое призвание?


Селена Гомес:  Не знаю... Но с детства  артистичная. Я была единственным ребенком в семье, поэтому, чтобы как-то развлечься, целыми днями болтала сама с собой. (Смеется.)

Я все драматизировала, и все воспринимала как конец света. Мою семью это не очень радовало, а меня просто забавляло. В конце концов, ребенок есть ребенок!

 Но теперь ты уже не маленькая...


Селена Гомес:  Сейчас у меня нелегкий период, я бы даже сказала - странный.

И ощущения в связи с этим весьма необычные. Я, как истинная максималистка, постоянно рвусь вперед, но часто бываю не уверена в собственных поступках. Меня выводит из себя неопределенность. Надеюсь, это временное явление.

В одном интервью ты сказала, что в трудные моменты сразу звонишь Тейлор Свифт. С чего началась ваша дружба?



Селена Гомес:  Она мне как сестра. Мы одновременно встречались с ребятами из бойз-бенда  Jonas Brothers. С ними у нас так ничего и не вышло, зато с Тейлор остались лучшими подругами.

 Тем не менее, на экране ты выглядишь очень даже уверенно.


Твой дебют в «Отвязных каникулах» - настоящий успех! Сейчас на экраны выходит боевик «Погнали!», где ты снялась с актером Итаном  Хоуком и помогаешь его персонажу вернуть жену, которую похитили бандиты. Ты получаешь удовольствие от актерской игры?

Селена Гомес:  Есть еще много всего, что я могла бы сделать в этой области. Чем больше я делаю, тем больше получаю. Поэтому не хочу останавливаться на достигнутом, а буду стараться пробовать себя в разных ролях, мне еще учиться и учиться.

И да, мне определенно нравится актерская профессия! Недавно совместно с adidas NEO Label ты представила свою первую коллекцию одежды и обуви.

Расскажи, чем вдохновлялась при ее создании?


Селена Гомес: У NEO уже были идеи. Они хотели сделать что-то необычное, дерзкое, яркое, но при этом спортивное. Я присоединилась к ним, но привнесла нечто свое. Делилась впечатлениями от того, что видела в Instagram, что заметила  в  глянцевых журналах,  и  что мне давно нравилось, подбирала некоторые ткани.

Я большая поклонница  сникеров, и мы решили включить их в коллекцию, немного усовершенствовав модели.

А ты носишь вещи из своей коллекции?

Селена Гомес:  Да, кеды ношу постоянно, не вылезая! Они очень симпатичные и удобные. Как раз вчера обувала их.

А как бы ты описала свой повседневный стиль?

Селена Гомес:  Это что-то обычное, но милое. Я много времени провожу в дороге, поэтому всегда ношу что-то удобное. Но обожаю наряжаться по случаю, а их в моей жизни немало.



 Продолжение следует.... В следующем выпуске новостей вы узнаете:


  • Как Селене удается оставаться энергичной и позитивной несмотря на трудности, случающиеся в ее жизни
  • Где любит бывать Селена Гомес и есть ли у нее любимые места?
  • Кто для нее икона стиля? лучшие в мире образцы для подражания


Чтобы не пропустить ярких событий из жизни любимой певицы, вы можете подписаться на специальную страничку Вконтакте - и бесплатно читать, получать и смотреть новые фото, интервью, статьи, тексты и следить за развитием личной жизни Селены.


Новое тату на теле Селены Гомес и фото на пляже в бикини


Интервью с Селеной Гомес, в котором она говорит о парнях


Селена Гомес ответила Lorde на ее выпады в свою сторону: «Унижать другого артиста – это не феминизм» (новости)


Селена Гомес почти голая в откровенной фотосессии для журнала "FLAUNT"


Новое интервью Селены Гомес в журнале Teen Vogue - (новости, фото, январь 2014)


Селена Гомес 2013 - свежие новости (выпуск 5)






Интервью Селены Гомес в журнале Oops (август 2013)











100 красивых фото новой Селены Гомес (2013)




Последние новости о Селене Гомес






Понравилось? поставьте плюсик )


Дополнительная информация, цитаты и новости:



Селена - девушка без комплексов, унизила бывшего парня - Джастина Бибера
«Я всегда буду девушкой, которую однажды захотят привести домой к родителям, а не на одну ночь»
После расставания с Джастином Бибером часть ее души осталась сломленной - viva.ua
«Мне противно смотреть, в кого он превратился» - Rusinfo.info
"Я все делаю для того, чтобы начать питаться правильно, однако ничего не помогает. " - http://www.askwoman.ru
Селена подала заявку на выступление на престижном в США финале по футболу - http://www.avtora.com
Джастин Бибер выбрал девушку похожую на Селену 



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика