Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

суббота, 18 января 2014 г.

Мартина Штоссель поделилась секретом популярности

Друзья, вы уже соскучились по Виолетте? Скоро вас ждут новые серии любимого сериала! А пока можете почитать выдержку из интервью Мартины Штоссель, опубликованного в январском номере журнала «Лиза. Girl»:


Лиза. Girl: Мартина, в чем секрет такой фантастической популярности «Виолетты» по всему миру?
Мартина: Я думаю, каждый может найти в сериале что-то свое, а музыка помогает донести наше сообщение до зрителей. Кроме того, и актеры, и съемочная группа очень любят свою работу, и это заметно на экране.




Лиза. Girl: А какую часть своей работы ты считаешь самой интересной?
Мартина: Общаться с людьми со всего мира! Я так счастлива! Новости о Мартине goo.gl/Y2OXR1

Лиза. Girl: Какой совет ты могла бы дать молодым людям, которые мечтают повторить твой путь к вершине успеха?
Мартина: Если вы хотите стать актером или певцом, думаю, очень важно идти за своей мечтой и никогда не сдаваться. Если чему-то суждено случиться, это непременно произойдет. Я следовала за своими желаниями, чтобы быть здесь сегодня, и порой мне не верится, что мои мечты действительно сбылись. Слушайте свое сердце, и вы увидите, куда оно приведет вас…




Ваше мнение?

3 комментария:

  1. Ты самая лучшая подруга в мире мартина спасибо за советы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет,тина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю тебя Мартина, я приеду обезательно в Буэнос Айрес и увижу тебя только через 7 лет я даже сейчас начела учить испанский! Прошу жди меня!

      Удалить

Яндекс.Метрика