Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 18 июля 2014 г.

Лана Дель Рей: "Большинство моих песен не про любовь"

Оказывается, на творчество Лану Дель Рей вдохновляет мужская энергия, стабильность и предсказуемость в отношениях. "Люди думают что большинство моих песен о любви, но они не про романтику....







"Люди думают что большинство моих песен о любви, но они не про романтику... Они о парнях в целом, и о тех из них которые меня вдохновляли. Мне бы хотелось что бы мой парень просто знал, что хочет от жизни"

Новый альбом Ланы Дель Рей критикуют, но она старается не обращать внимание:
"Я каждый день слышу негатив обо мне, и из-а этого вообще ничего не хочу делать.
У меня много увлечений, и музыка была и есть только одним из них. Я пишу для собственной забавы."


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика