Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 19 июня 2014 г.

Дженнифер Лопес представлила свой новый альбом в ярком неоновом платье.

Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) знает, как использовать неоновую тенденцию.

Дженнифер вышла в свет в ярко-розовом платье без бретелек во вторник, 17 июня, будучи в Нью-Йорке. Суперзвезда и певица была на вечере, на котором был представлен ее восьмой студийный альбом "AKA", который вышел на этой неделе.


"АКА", по всей видимости довольно многогранен и треки выявляют разные стороны её личности.

"Я всегда избегала объединять две мои разные части — я как личность, и я как артистка, но на этот раз я подумала: "Я - все эти разные вещи", - сказала Дженнифер Лопес в интервью Billboard.

"Я могу быть глупой, я могу посмеяться над собой, но я также могу быть ужасно серьезной и слишком глубоко все воспринимать, иногда. Я думаю, что у людей намного больше сторон личности, чем одна. Мы гораздо более яркие."



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика