Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

воскресенье, 11 июля 2021 г.

С любовью, Рози - романтический фильм


Любовь, Рози, с другой стороны, сосредотачивается на отношениях, и мы часто делаем неудачный выбор. Он начинается с того, что Рози и Алекс проходят через детство, устанавливая их химию через то, как персонажи разговаривают друг с другом, их язык тела друг с другом и как они реагируют на свой выбор любовников. Они уже друзья, поэтому фильм вместо этого бросает им вызов, разделяя их любовь по их собственному выбору. 


Чтобы подтвердить мою точку зрения, есть сцена в начале, где Алекс обдумывает, кого взять на танец в конце учебного года; он выберет Бетани или Рози. Это своего рода предзнаменование, но оно также показывает, как взаимодействуют эти два персонажа. Тон Рози показывает, что ей обидно, что он делает этот выбор, поэтому она говорит ему, что ее пригласил на танец «самый горячий парень в году» (самовлюбленный Грег). Ни один из них не выбирает друг друга, и ясно, что Рози это не нравится (обратите внимание, что фильм сделан с ее точки зрения),

Дело не в финале, а в том, чтобы жить в перерывах между фильмами; отчаянно желая, чтобы они признали любовь и воспевать их дружбу, и обожая их глупые ссоры и обязательства.

Хороший романтический фильм

С любовью, Рози

Как поклонник оригинальной книги «Там, где заканчивается радуга», я был разочарован, когда люди сказали мне, что между романом и его адаптацией на большом экране есть много различий. Однако я изменил свои предубеждения, когда наконец увидел это сам. Фильм романтичный, с красиво снятыми сценами (мне нравятся цвета на протяжении всего фильма) и трогательными. Музыка звучит неплохо (саундтрек надо покупать!). И я люблю Лили и Сэма Клафлина в роли Рози и Алекса, потому что вы действительно можете почувствовать химию между ними с самых первых минут фильма. Прекрасный кастинг. Меня не волнует, насколько нереален сюжет. Просто приятно время от времени смотреть такой фильм из жизни.

Всем тем, кто просто хочет провести там выходные, посмотрев красивый романтический фильм и улыбнувшись, я рекомендую посмотреть этот фильм.

Этот фильм - романтическая комедия, он похож на «Красотку», «10 вещей, которые я ненавижу в тебе» или «Скажи что-нибудь». А для лета у нас есть красивые обои на рабочий стол.

Предпосылка фильма проста, но в то же время немного неоригинальна. Рози и Алекс - лучшие друзья с детства, но они не видят химии между собой.


Так же понравились эти фильмы:


Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика