Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Натали Портман о последних фильмах и личных отношениях / интервью




— Натали, признаться, думал, что после изнурительной подготовки к «Черному лебедю» (в котором актриса сыграла балерину. — Авт.) вы возьмете некий тайм-аут в кино... Но вы начали сниматься в 150-миллионном блокбастере «Тор», премьера которого в Украине состоится 28 апреля.

— Для меня это тоже стало сюрпризом. После «Лебедя» я была вымотана как физически, так и морально. А потом еще этот скандал с моей дублершей...
(обвинила актрису, что на самом деле та почти не танцевала в кадре и всю работу за нее делали профессиональные танцоры. — Авт.). Было очень обидно. Ведь я начала заниматься танцами за год до начала съемок фильма. К нагрузкам готовилась постепенно. Проводила у станка по два часа в день, потом по пять, а в конце — по восемь. А еще ежедневно проплывала 5 км в бассейне плюс строжайшая диета. Ведь балеринам нельзя есть практически все, что едят нормальные люди. К тому же их тела испытывают постоянную боль после нагрузок. И потом после всего услышать, что танцевала не я! Неприятно. Спасибо режиссеру, который дотошно подсчитал, что 85 процентов всех па на экране делала я.


— И после этих всех мучений вы без передышки рванули на другую съемочную площадку?

— Не совсем, я позволила себе немного отъесться. Ходила со своим молодым человеком в пиццерию, где и отводила душу за итальянской пастой (смеется). А уже оттуда — на съемки «Тора». Откровенно говоря, если бы эту картину снимал не Кеннет Брана (известен своими экранизациями Шекспира. — Авт.), то я бы не согласилась в ней играть. Повторюсь, слишком устала.

— А о чем «Тор»?

— О могучем мифическом воине (его играет Крис Хемсворт, «Звездный путь». — Авт.), которого боги отправили в ссылку на Землю, лишив его сил. Я играю девушку-ученого, у которой с ним будет роман.


— А ваш молодой человек не ревновал? Или он смирился, что раз вы актриса, то можете целоваться с другими?

— Ревнуют только те, кто неуверен в себе. Люди с комплексами. Мой Бенжамен не из таких. К тому же он тоже человек из мира шоу-биза. Сам все понимает. Поцелуи на экране — это просто работа.

— Вы сейчас ждете ребенка...

— Просто почувствовала, что готова стать мамой. Раньше у меня такой уверенности не было.

— Кого вы хотите больше — мальчика или девочку?

— Скорее девочку. Мне кажется, мы с ней сможем найти общий язык. А вот с мужчинами всегда сложнее (смеется).

— Это правда, что ваши родители родом из Кишинева?

— Да. Мама даже когда-то пела в хоре Театра оперы и балета в Кишиневе. Так что моя любовь к балету — это наследственное. Отец — врач. Из СССР они эмигрировали в Израиль в конце 70-х. Как говорил папа: «Я и Союз так и не смогли найти общий язык».

— А вы по-русски говорите?

— К сожалению, нет. Хотя знаю шесть языков. Включая японский и арабский. Но я планирую выучить русский. Мне нравится классическая русская литература, и я хочу читать книги на языке оригинала.

— Ваш дебютный фильм «Леон» очень любят у нас в стране...

— Мне он тоже очень нравится. Не так давно даже пересмотрела его по телеку. Смотрела на себя и улыбалась — вспоминала, как была влюблена в Жана Рено. Шикарный мужчина. Вечно щетинистый — я когда целовала его в щеку, то всегда кололась нещадно.

— Говорят, вас выгоняли со съемочной площадки, когда снимали сцены убийств?

— Нет, такого не было. Наоборот, Люк (Бессон — режиссер. — Авт.) буквально за ручку приводил меня и усаживал в кресло. Ему было важно, чтобы я прониклась происходящим. Так что я спокойно смотрела, как Рено убивает спецназовцев. И когда он в финале выдергивает чеку гранаты, взрывая себя и главного подонка, я стояла в нескольких метрах от него и спокойно попивала кофе.


Источник: segodnya.ua http://www.segodnya.ua/interview/14240678.html
Автор: Алекс Панченко





  • Натали Портман 29 лет, настоящее имя — Натали Хершлаг.
  • Первую роль Портман получила в 13 лет в картине «Леон» (помощница наемного убийцы).
  • Известные картины: «Схватка», где ее партнером стал Аль Пачино, «Звездные войны» (королева Амидала), «Близость» (стриптизерша).
  • В 2003 году Натали закончила Гарвардский университет со степенью бакалавра по психологии.
  • В 2008 году она стала самым молодым членом жюри 61-го Каннского кинофестиваля. Сегодня живет с танцором Нью-йоркского Театра Балета, от которого ждет ребенка.

Фильмография (последние фильмы) с Натали  Портман:










2008    Ещё одна из рода Болейн   
2009    Нью-Йорк, я люблю тебя   
2009    Любовь и прочие обстоятельства 
2009    Братья          
2010    Хэшер           
2010    Чёрный лебедь         
2011    Больше чем секс      
2011    Храбрые перцем      
2011    Тор     









Другие статьи о Натали Портман:




Темы:  2011, натали портман беременна, ждет ребенка, мама, не заумжем, муж, рост, беременная, встречается, парень, Natalie Portman, Tor, Интервью, фильмы, фильмография, личная жизнь, биография





Ваше мнение?

2 комментария:

  1. Она замечательная актриса!
    Спасибо за статью! :)

    ОтветитьУдалить
  2. =)

    я то же считаю что она лучшая актриса

    скоро еще будут о ней статьи
    ))
    заходите

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика