Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 19 мая 2011 г.

Женственность



Я была жуткой хулиганкой в детстве, играла во всякие войнушки, закидывания шишками стенка на стенку, дралась с мальчишками, таскала за волосы девчонок, висела на турниках вниз головой, как Пеппи Длинныйчулок. Но я всегда оставалась девочкой до мозга костей, я всегда знала, с чем носить эти шортики, какую сумочку можно примерить к наряду, а где можно обойтись и без нее, носила белые и розовые гольфики и маниакально следила за опрятностью гардероба. Не умела и гоготать, кричать во всю глотку, вот повизжать - это дааа, это милое дело,похихикать. В общем, маленькая леди из меня получилась в самый раз.

Всё это осталось и когда я подросла и приобрела женственные формы, а движения - плавность и сдержанность. У мня был отличный пример для подражания - моя мама, за всю свою жизнь я не видела более хрупкой и невесомой женщины, женственной и манерной. :) Разве что Сара-Джессика Паркер, она изящна и сексуальна. И очень смешная. :)

Помню, как в возрасте 18 лет, у меня вдруг изменился голос. Я до сих пор не могу физически говорить звонким голосом, он у меня грудной и как будто стоит в режиме "mute", сейчас я уже привыкла и не вспомню, как же я говорила раньше.

Есть такие женщины, на которых посмотришь и понимаешь - мужик! И дело даже не в манере одеваться, на таких и юбку, и платье женственное одень, все равно, такое чувство, что трансвестит перед тобой. Да, бывает, что фигура подкачала, какая-нибудь типа "морковки" - широкая спина и отсутствие бедер и гармонии в формах, -1 размер груди... Но вот изящество манер - это, конечно, наживное. Даже будучи абсолютно бесформенной и неинтересно, если с умом подойти к своему внешнему виду, поэкспериментировать, почитать, посмотреть журналы, то можно внешне создать образ женщины, вжиться в этот образ и оттачивать изящество манер, было бы желание...


(с) ne-novichok


Чувственное:




Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика