Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

суббота, 4 июня 2011 г.

Счастье через боль | пост дня



У меня есть платье, оно очень нежное, там такая тонкая приятная натуральная ткань, не из тех что выдают за стрейчи и шелк, а из тех, что когда-то шили рубахи и платки, только во много раз тоньше и нежнее, оно все в нежных красно-розовых симпатичных цветочках и где-то до колен, оно само совершенство, его можно было-бы одеть на романтический ужин и поездку за город, или просто на прогулку - если-бы не одно но, на всем этом нежно-розовом безумном совершенстве пришита невозможная, выедающая глаза зеленая оборка, которая превращает это в очень странную вещь. Оборку конечно можно бы отпороть если бы дизайнером этого чуда в свое время не выступала я сама, а так, как творцу, мне приходится его любить и носить лишь дома.

Так вот я и думаю, почему я не умею жить как нормальные люди, вот эта оборка на платье это же я. Все бы отпороли и забыли - а я не могу -  ведь это символ, символ моей нестандартности. Неее с виду я конечно совершенно стандартна, даже очень среднестатистична, но это пока не узнать чуть ближе - а таам....

Или вот, например, шла я сегодня в несколько растерянных мыслях, а навстречу мне парочка похожая на румяных колобков, белобрысые, огромные, с розовыми щечками, но совершенно влюбленные - они так нежно держались за ручки и смотрели только друг на друга - такое спокойное счастье светилось между ними, что захотелось пойти в их сторону и держаться очень близко что-бы и до меня доставало, а за ними шли совсем малолетки - но уже с дитем и тоже за ручки и тоже так хорошо им и просто, в их нежном возрасте и ребенок никак не помешал и чувств никаких не испортил. 

Почему-то никогда в жизни у меня не получалось такого спокойного и нежного счастья, вот страсти, итальянские, бразильские, с удачным концом и не очень, с сумасшедшим сексом, с разбитыми губами у обеих сторон, разбитыми о стены телефонами, выбитыми дверями, слезами, истериками, уходами в ночь и столь же бурными примирениями  - это да, а так что-бы спокойно идти, держаться за ручки и не видеть никого вокруг - когда уже не первый день вместе - вот никогда. Видно не дано, наверно я заскучаю и умру тогда, может мне нужно что бы мир рушился каждый раз и каждый раз умирать, а потом как-то выкарабкиваться и начинать все по новой.

Ночью мне приснился очень странный сон, в котором я потеряла свой лифчик, а любимая подруга говорит мне - какой лифчик, у тебя сегодня переломный день в жизни, давай собирайся, а я ей отвечаю - какой переломный - я без лифчика никуда не пойду.

 Вот я и думаю к чему это все к переломному дню, или к тому, что и правда на тренировке вечером лифчик забыла, а скорее всего и к одному и к другому.

Сейчас мне очень хочется быть простой и обычной, отпороть эту оборку к черту, засунуть куда подальше свою ненормальность индивидуальность, перестать любить, стать как все и жить аппетитным румяным колобком в придуманном счастье.



(с) linichka


Личное: 






Ваше мнение?

3 комментария:

  1. Слушай, мф с тобой по-моему, одного поля ягоды. Я тоже задаюсь вопросом: почему у меня никогда не было спокойных отношений? последние, относительно спокойные, это были отношения с моим бывшим мужем, с которым я просто не сомгла жить "в болоте" и развелась. И самое главное, я каждый раз зарекаюсь любить ТАК, а всё без толку... вот и сейчас, после развода, хотел ведь отдохнуть... ага... отдохнула блин... сейчас ТАКИЕ страсти, и опять люблю "в хлам"... На износ.... прямо сейчас сижу в пустой кофейне, реву и пишу... сейчас буду у себя в блоге писать. заходи, если что! у тебя очень классные посты!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, очень приятно.

    надеюсь тебе уже лучше, и верю, что есть выход,
    и ты сможешь быть счастливой

    приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая же история...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика