Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Социальные сети: Не потеряй реальность! | story


В последнее время в нашей семье на мой взгляд возникло несколько вытекающих одна из другой проблем, связанных с тем, что мой муж слишком много времени проводит в так называемой "виртуально реальности". Он всегда проводил много времени за компьютером по работе и не только. Работает он дома, так что я против общения в соц сетях не возражала. Считала, что оно ему в какой-то степени заменяет живое общение в коллективе. Однако в последнее время я стала замечать, что муж буквально живет в компьютере и телефоне. Ходили отмечать День рождения друга в ресторан, так он даже там умудрялся писаться в аске . Мало того, танцевал с телефоном.

В соц сетях и ICQ он преимущественно общается с девушками, причем общение разное от делового до флирта и не только. Взял привычку разводить девушек на отношения: общается продолжительное время, потом договаривается о встрече, если девушка соглашается, общение или прекращает или начинает искать всевозможные отговорки, чтобы не встречаться. В общем-то я - человек не ревнивый, так что на многое смотрю сквозь пальцы. Мы 9 лет в браке, 13 лет вместе, ребенку 3 года. Я сейчас работаю дома, ребенок постоянно болеет, в садик почти не ходит. Забот уйма. Вероятнее всего, ему просто не хватает внимания и при избытке свободного времени, тешится "дитятко". Напрягает тот факт, что последнее время все это общение очень уж стало выставляться напоказ. Он постоянно оставляет на моем ноутбуке свою переписку открытой. Знаю, вы сейчас скажете, что незачем ее читать, если хочешь жить спокойно. Но, вот как-то не получается у меня пока. Последний раз наткнулась на его переписку с девочкой, которая благодарит его за цветы. Получается, виртуальность перешла в реальность. 

Естественно, меня это задело, и я на него обиделась. Поговорили, он утверждает, что ничего там не было, это так все, шалость, ерунда (вполне логично: не пойман - не вор). Дело в том, что он не считает это проблемой. То есть, если секса на стороне не было, то значит все в порядке. На следующий день открываю СВОЙ ноутбук, он пишет ей, что все, у него в семье проблемы из-за их общения. Она на него обижается, и, оказывается, не понимает его бедненького. С этой девочкой общение прекратилось. Буквально через день-два опять открыта страница, где он предлагает уже другой девочке поехать вместе куда-нибудь отдохнуть. При этом я точно знаю, что без нас он отдыхать никуда не поедет, то есть, видимо, разводит очередную потенциальную подругу. Таких случаев могу описать множество: фотки и смски, приходящие на телефон, переписки, звонки. При этом все выставляется напоказ.

В общем-то, я довольно здраво, мне так всегда казалось, смотрю на брак: я не верю, что два человека всю жизнь могут прожить вместе, не изменяя (по крайней мере относительно мужчин), так что допускаю измену. Однако считаю, что, если человеку дороги отношения с супругом (ой), то хотя бы из уважения, он(а), если уж изменяет, то сделает это так, чтобы об этом никто не узнал (не только половина, но и друзья, знакомые, и т.д.). Поэтому вот такие его действия, которые в большинстве своем совершаются как бы по приколу, вызывают во мне очень много негативных эмоций. Я просто напросто считаю это неуважением по отношению к себе, и мне обидно. Допускаю, что подобным поведением, он как-то пытается привлечь мое внимание и что-то донести, НО , по-моему, это как-то уж совсем по-детски. И еще один момент: он пишет туда столько много красивых слов, которых я от него уже сто лет не слышала. Получается, что дабы не напрягаться, нехватку романтики в семейной жизни, он компенсирует в своих посланиях другим женщинам. Вот такая вот сумбурная вроде бы проблема, а вроде бы и нет. Вроде бы как-то это все несерьезно, а порой и смешно, но я понимаю, что обижена, и эта обида растет, а, значит, может вылиться во что-то большее. Говорю ему об этом, вроде бы понимает, но уверена просто на сто процентов, что пройдет неделя, две, месяц, а  потом опять очередная переписка будет подсунута мне под нос.  Очень не хочется рушить семью, тем более, что объективных причин для этого пока нет, но все это несколько напрягает, а скорректировать пока не получается.



источник, обсуждение: gestalt



Подобные темы:


Иллюзии общения | виртуальные знакомства
Общение с бывшими / отношения
Сказки на крови

внутренние границы
Зависимость
…Хочется просто друга…...

Ускользающее счастье | история дня
Страхи с текилой
Что случилось с нами? | clip



Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика