Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

четверг, 19 мая 2011 г.

…Хочется просто друга…...



…Хочется просто друга…...
так друга... 


Нет,не подругу…они зачастую сплетницы…
Разговаривать по ночам,в скайпе, сорваться ночью на пляж...
так друга... 


Вот ты сидишь дома,звонок в дверь - он стоит с смешной улыбкой,хватает за руку и тянет в центр на фейшн,вместе орем под знакомую музыку диджея...просто друг,напиваться вдребезги,и вместе гулять по последнего…позвонить ему в три,разреветься,и сказать как дорог..просто друг.. 


Спорить о невысказанном о невероятном,
целовать в щечку на прощанье,
обсуждать его новую пассию,
один раз сорвать ему свидание,нет не со зла,а так из за своих примочек... 


чтоб он всегда понимал и прощал,
чтоб ездить по ночному городу - он в своей а я в своей машине,
на перегонки - срывать неизвестность...
по встречной 


чтоб он приходил голодный под утро,опустошал мой холодильник,а я с улыбкой буду пить кофе,и верить,что он друг...просто друг.. 


скучать,когда он уезжает..
при встрече запрыгивать,руками обхватывать за шею,и кричать о том,что за три дня соскучилась по его смеху,
рассказывать последние новости,о том,что любимый натворил,
писать глупые смс,в любое время суток),
смотреть новую серию Терминатора,не по тому,что нравится,а потому,что фильм появился у меня первый,
он обязательно будет ненавидеть мои передачи, 


Я буду помогать ему с подарками для любимой,
любить его парфюм и покупать такой же бойфренду,
забирать диски новые с музыкой.
Не один раз сыграть роль любимой - для какой-нибудь стервы. 


И вечером,когда он будет уходить,тихонько закрывать дверь...улыбаться и верить - что он друг! настоящий)
Сплетничать с его мамой,влюбиться в старшего брата)
А с сестричкой ходить по магазинам)

А вокруг только и хотят...секс..а где же дружба?

Хочется просто друга
...так друга...
Нет,не подругу… они зачастую сплетницы…






Ваше мнение?

6 комментариев:

  1. Вам хочется любви,а не друга
    А секс... секс - это вообще побочный элемент отношений, это минимум,того,что один может подарить другому. И, если ограничиваться этим минимумом, то можно превратиться в нехорошего человека

    ОтветитьУдалить
  2. да, всё так

    спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить
  3. классно написано!)

    A.R

    ОтветитьУдалить
  4. "просто стань таким, каким ты хочешь видеть это мир" - Ганди... надо друга? стань другом... сделай добро - оно вернется, удружи - это увидят... Indigo_Blog

    ОтветитьУдалить
  5. очень хороший совет)
    мне нравится

    спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. ...красиво, мне девушка знакомая вспомнилась, с которой мы были просто друзьями, а сейчас...сейчас у неё своя жизнь, у меня своя, она в Питере, я в Оренбурге и знаешь, порой даже грустно бывает, так что если найдёшь, то не отпускай=)

    как-то так=)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика