Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

суббота, 23 июля 2011 г.

Infiniti - Ну и пусть, для тебя я разлука и грусть... | новые клипы июль 2011



Infiniti - Ну и пусть клип 2011
  

Капли-птицы, разбиваясь, барабанят в окно

Рисуя мокрую строку
Мне пора с тобой проститься как в нелепом кино
Но почему же не могу?

Позабыть твои нежные руки,
Отпустить твои губы...
Поспешить, сократить расстоянье разлуки
На стекле ему «дождь» напиши...

Припев:
Ну и пусть для тебя я разлука и грусть


Твоя нежная скука - Пусть, 
- Я тебя никогда не дождусь. 
Ну и пусть без тебя на рассвете проснусь 
Своих слёз не заметив пусть 
В моей жизни ты — ветер, пролетел не заметил. 
Меня не заметил. 
Тишина подскажет грусти позабытый мотив,
Свои печальные ноты 
Я ждала тебя и жду, уже заранее простив 
Ну объясни же за что ты. 
Растопил поцелуями сердце 
Разбудил мою душу одинокой любви
Приоткрой же чуть-чутьсвою дверцу, 
Пусть обманчиво, но позови. 

Припев: 
Ну и пусть для тебя я разлука и грусть 
Твоя нежная скука - Пусть, -
Я тебя никогда не дождусь. 
Ну и пусть без тебя на рассвете проснусь 
Своих слёз не заметив пусть 
В моей жизни ты — ветер, пролетел не заметил.
Меня не заметил. 

Соло. Припев: 
Ну и пусть для тебя я разлука и грусть 
Твоя нежная скука - Пусть, 
- Я тебя никогда не дождусь. 
Ну и пусть без тебя на рассвете проснусь
Своих слёз не заметив пусть 
В моей жизни ты — ветер, пролетел не заметил. 
Меня не заметил.   

Другие темы:




Инфинити - Ну и пусть текст песни, слова песни  
 Инфинити - Ну и пусть, видеоклип  

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика