Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

среда, 18 января 2012 г.

Шерон Стоун: Мы должны быть теми кто мы есть



На снимках из последней рекламной кампа­нии Dior Capture Totale (впрочем, как и на других фото) Шерон Стоун кажется удивительно умиротворенной. «Я действительно чувствую себя такой, — соглашает­ся актриса. — Да, с каждым днем я отдаляюсь от того периода в моей жизни, когда мужчины в буквальном смысле слова бегали за мной. Но в то же время я при­ближаюсь к некой завершенности...

В молодости, на пи­ке энергичности и красоты, я была менее уверенной в себе и хуже понимала, куда я двигаюсь. Поэтому мне очень нравится это новое ощущение безмятежности»

ELLE Вы всегда выглядите очень молодо. Согласились бы Вы заключить договор с Люцифером, как Фауст или Дориан Грей, чтобы всегда оставаться краси­вой, молодой и любимой?
Шэрон Стоун (Смеется.) Знаете, мой бывший муж всег­да говорил мне: «Ты — Дориан Грей, а я — его портрет». Странно, что Вы об этом спрашиваете, не правда ли?


ELLE Вам известно, что женщины многих стран при­ходят в салоны красоты с просьбой продать им крем, «как у Шерон Стоун»?
Шэрон Стоун: мне говорили (улыбается). Я свято верю в увлажняющие кремы. В моей сумке всегда есть продук­ты линии Capture Totale, и я постоянно ими пользуюсь. Когда мне было двенадцать лет, мама вручила мне крем со словами: «Наноси его каждое утро, не зло­употребляй мылом при умывании лица — и когда-ни­будь вспомнишь меня с благодарностью». Так и вышло.
ELLE В фильме «Игры богов», который выйдет на эк­раны в этом году, Вы стали богиней красоты Афроди­той. Что Вы сейчас думаете о красоте и обольщении?
Шэрон Стоун:. С тех пор как я стала мамой и начала просыпаться в шесть утра, мое видение этих вещей изменилось. Сегод­ня, когда я вижу какого-то симпатичного парня, задаюсь во­просом: «Действительно ли оно того стоит?» В юности каза­лось, что стоит. Но со временем... Хм... Тем более со всеми этими электронными письмами и эсэмэс искусство обольще­ния переживает острую нехватку чувства юмора и роман­тики. Да, игры в соблазнение, в конечном счете, мне боль­ше неинтересны. Меня уже вряд ли чем-либо можно удивить.

СТАВ МАМОЙ, я начала просыпаться в ШЕСТЬ утра.

ИГРЫ В СОБЛАЗНЕНИЕ мне больше НЕИНТЕРЕСНЫ. Меня уже ВРЯД ЛИ чем-тоМОЖНО УДИВИТЬ


Я НЕ ВЕРЮ в существование

ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

Мы должны УМЕТЬ БЫТЬ теми, КЕМ ЯВЛЯЕМСЯ, и не более того

ELLE Вам нравится воспитывать детей самостоятельно?
Шэрон Стоун:  Знаете, хорошее шоу по телевизору и горячий чай — это может быть здорово. Мне действительно это нра­вится. А еще нравится собирать друзей за ужином. Я ни­когда не сомневалась в исключительности таких момен­тов. К тому же мои мальчики — такие забавные ангелочки!

ELLE Что привлекает Вас в мужчинах?
Шэрон Стоун:. Доброта, интеллект... Мне хочется быть с кем-то, кто знает мир и самого себя. На самом деле концепция абсо­лютного идеала кажется мне глупостью. Мы должны уметь быть теми, кем мы являемся, и не более того.

ELLE Вы кажетесь очень уверенной в себе. Откуда в Вас это качество?
Шэрон Стоун: Забавно — когда Вы спросили меня об этом, я поду­мала о своем отце, Джо Стоуне. Именно ему я обязана уверенностью в себе. Помню, однажды в школе директор решил встретиться с моими родителями. Я вошла в темный ка­бинет, в котором директор говорил обо мне: я постоянно ум­ножаю вместо того, чтобы суммировать; я разговариваю слишком громко и когда мне вздумается... В общем, кошмар­ные вещи! Родители сидели и слушали. И тут отец спросил меня: «Это правда?» Я кивнула. Тогда он усадил меня к себе на колени и сказал: «Я не хочу, чтобы ты менялась», а затем по­вернулся к директору и повторил: «И Вы тоже не пытайтесь изменить ее». Я была изумлена. Никогда не забуду тот миг.

ELLE Что может помочь обрести уверенность в себе?
 Шэрон Стоун:   Хорошее чувство юмора. Когда кажется, что мир ка­тится в бездну, я думаю: «В один прекрасный день вы будете смеяться над этим, так почему бы не нсчать прямо сейчас?»

ELLE Что Вы делаете, когда не снимаетесь в кино?
Шэрон Стоун:   Сейчас я пишу музыку. Мне повезло, я работаю с за­мечательными музыкантами Вето Куээасом и тимоти Блумом: послушайте их на YouTube! Еще я сотрудничаю со шведским и российским исполнителями.

ELLE И о чем Ваша музыка?
Шэрон Стоун:  О любви. Мир жесток, а мне просто хочется говорить о поцелуях, обьятиях, сочинять мелодии, которые побужда­ют быть с кем-то. Еше я подумываю о том, чтобы создать книгу на основе моих многочисленных автобиографичес­ких рассказов.

ELLE Расскажите, как Вам работалось с фотографом Питером Линдбергом в рамках рекламной кампании Dior?
Шэрон Стоун: О, он с такой точностью умеет фиксировать момент, естественную красоту каждого мгновения! Мне нравится чувствовать сипу искусства Помню, когда я снималась в картине «Сфера» Майкле Крайтона, была под сильным впечатлением от творчества художника Эгона Шиле. Даже подстриглась, чтобы быть на него похожей.




Ваше мнение?

1 комментарий:

Яндекс.Метрика