Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 8 марта 2013 г.

Новые красивые русские клипы, март

Рома Жёлудь - Во Сне вместе с Sofi

Было всё во сне или на яву?

Романтичный танцевальный клип с красивым парнем и девочкой






Анна Седакова - Удали

расстаётся с мужем оригинальным способом - клипом
роскошное красивое видео , как всегда от этой певицы







Бандэрос - Караоке

заводная песенка с красивым сильным женским вокалом
и оригинальным текстом от парней

она так любит, петь караоке






Дима Билан и Никки Джамал - Обними меня

 Дима с прекрасной девушкой обнимутся для нас
гламурное медленное качественное видео 








Юрий Шатунов - А лето цвета неба

Юрий Шатунов взрослея отходит от главных ролей романтичных зеленых героев
и теперь поет за кадром. Симпатичная песенка, все в том же стиле, русский народный шансон





Самые красивые клипы ранее:

Быть рядом, быть вместе, без зависти и лести.... | красивые клипы
Полина Гагарина - Спектакль окончен....
Подари мне небо... | красивые клипы
...без тебя меня нет, и я не умею быть не твоею.... | красивые клипы
Стань моим вдохом, стань моей верой | красивый клип

Ваше мнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика