«Когда думаешь о Кире, первым делом в голову приходят сороковые годы, - говорит ее подруга Сиенна Миллер. - В ней есть этот классический гламур, свойственный кинодивам того времени. Но она так же здорово умеет выглядеть в стиле “гранж”, как в девяностых ходили. У нее действительно есть собственный стиль, но она не задумывается над тем, как нужно выглядеть и что надо надевать. Она может натянуть на себя мешок для мусора и в нем будет бесподобна».
«Я все еще путешествую, - говорит актриса, которая недавно переехала из лофта в собственный особняк в лондонском районе Ист-Энд (стоимостью 3,8 млн. долларов) вместе со своим женихом, 29-летним Джеймсом Райтоном, музыкантом из группы Klaxons. - Нам нравится это место, но это не дом в полном смысле этого слова. У меня нет никаких ценных вещей. Вся мебель сделана на заказ с таким расчетом, чтобы на нее спокойно можно было проливать жидкости».
Она останавливается перед футляром с сетуаром, инкрустированным сотнями бриллиантов, рубинов и изумрудов. Идет дальше, но затем вдруг возвращается. «Они же настоящие, да?» — говорит она, указывая на колье с невероятным количеством бриллиантов (если каждый поместить на отдельное обручальное кольцо, колец хватило бы всем невестам Манхэттена).
«Интересно, а как же танцевать с такими штуками? А если что-нибудь оторвется и потеряется? Никогда, ни за что на свете не буду самоутверждаться с помощью вещей!» Нужно погулять среди безделушек миллиардерши, чтобы увидеть, насколько 27-летняя Кира Найтли уравновешенна и практична. Ей не надо никому завидовать, она сама звезда мировой величины с собственным состоянием в 48 млн. долларов (по оценкам газеты Sunday Times).
«Моя мама, Шерман Макдональд, сейчас пишет сценарии, но раньше была актрисой. И мой отец, Уилл Найтли, - актер. И хотя нам удавалось иногда съездить куда-нибудь в отпуск, я отлично помню времена, когда они оба подолгу сидели без работы и не знали, где взять денег, чтобы заплатить за квартиру. Актерство — очень ненадежная профессия. Я всегда об этом помнила. Поэтому, когда меня стали приглашать на съемки, передо мной словно открылась дверь вагона поезда, в который нужно было непременно запрыгнуть и ехать как можно дольше. Но он может остановиться в любой момент». Кира делает паузу и добавляет: «Я до сих пор не поняла, что такое успех, не прочувствовала это дело. Наверное, я буду счастлива, если мне удастся прожить жизнь, обидев как можно меньше людей. Для меня действительно важно, чтобы люди, которые многое для меня значат, чувствовали, как я их люблю. А успех в любой профессии приходит и уходит».
Кира пришла на интервью в сопровождении телохранителей и репортеров, в фиолетово-розовом платье с цветочным принтом (в нем видно, какая у нее узкая талия), темных колготках и мокасинах. «Можете прочитать, что там написано? - спрашивает она, отгибая воротник и показывая бирку, когда я спросил, кто дизайнер ее платья. — Я не помню». Это датская марка Ganni. Несмотря на несвойственную женщинам забывчивость в этой сфере, Найтли - источник вдохновения для многих дизайнеров, включая Карла Лагерфельда. Больше двух лет она - лицо аромата Coco Mademoiselle, Chanel, в «Анне Карениной» на ней украшения Chanel Fine Jewelry.
«Мне нравится фантазия, которая свойственна индустрии моды, — говорит Кира. — Можно придумывать образы, подбирать к ним наряды. Надеваете платье с цветами в дождливую погоду — и мир вокруг вас становится ярче».
Ее карьера началась с «Играй, как Бекхэм». Затем были «Пираты Карибского моря» с Джонни Деппом. Теперь ее приглашают большие режиссеры, вроде Дэвида Кроненберга («Опасный метод»), играть героинь со сложной судьбой. Ее постоянно номинируют на «Оскар» и «Золотой глобус». Критики говорят, что она плохо играет, но тем не менее ее имя на афише гарантирует фильму коммерческий успех.
В «Анне Карениной» она бесподобна - наверное, дело в режиссере (она снималась у Джо Райта в «Гордости и предубеждении» и в «Искуплении»). Она жалеет, что ей не дали показать темную сторону своей героини: «Я могла бы сделать ее злодейкой, но мне велели смотреть на мир ее глазами. Ох уж эта тирания положительных персонажей! Почему все должны всем нравиться? “Нравится” — это такая мелкая эмоция!»
Кира останавливается перед куском ткани. «Что это? Коврик? Скатерть? — она склоняется к табличке и смеется. - Ах, это тент! Как же я сразу не догадалась!» Пока актриса ходит по музею, ее сопровождающие придумали план эвакуации. Черный Chevrolet Suburban с тонированными стеклами, в котором она приехала, будет стоять на прежнем месте, а ей подадут такую же машину к черному ходу. Ожидая автомобиль, Найтли стоит в темном сыром коридоре, заваленном пустыми банками, брезентом от ящиков, посреди вентиляционных труб. В своем цветочном платье она напоминает букет - он из другого, нарядного мира, но кто-то забыл его там, где совсем не нарядно. Это очень про Киру - свой среди чужих, чужой среди своих. Подъезжает джип, и Найтли выбегает на улицу, охранники ее прикрывают. Ей помогают подняться в машину.
Кира Найтли о образе Анны: Мне было трудно играть эту роль, но... очень интересно
"Анна Каренина" - мнения актеров, видео интервью
Комментариев нет:
Отправить комментарий