Мода в кино находит отражение текущей эпохи или же напротив — рождает новые тенденции и задает трендовый ритм. Культовые платья и запоминающиеся образы киногероев подчас запоминаются лучше самих сюжетов. Скарлетт Йоханссон в образе или стиле Мэрилин Монро? (12 больших фото)
Образ созданный Скарлетт Йоханссон в стиле 60-x
Скарлетт Йоханссон - Хичкок (2012)
Пятьдесят два года спустя на экраны выходит картина-флешбек о том периоде жизни Хичкока, когда он снимал «Психо». «Хичкок» режиссера Саши Джерваси пропитан духом эпохи конца 50х-начала 60х годов. И в современной картине, естественно, гораздо больше костюмов, персонажей и красок как таковых. Скарлетт Йоханссон, которой досталась роль самой Джанет Ли, одета в идентичные наряды, словно пришедшие из «Психо»: то же самое белое платье, те же пуговицы под горло в мягком сером трикотаже. Женский образ в стиле ретро гораздо более хрупкий, утонченный, уязвимый и трогательный, чем любой другой из кинематографа на границе эпохи 20 и 21 века.Другая голливудская звезда XXI века – Джессика Бил — также превоплащается в икону стиля 50-х в киноленте "Хичкок". Она предстает элегантной актрисой старого кино. Укладка а-ля Грейс Келли, идеально ровный тон кожи, легкий, но выразительный макияж глаз, помада оттенка nude — ключ к созданию естественного и утонченного образа. Словом, фильм "Хичкок" может стать модным путеводителем для поклонниц ретро-стиля.
"Хичкок"
(Номинация Оскар в категории "Лучший грим и прически")
Короткая стрижка, большие светлые локоны, словно изнутри светящаяся кожа, изысканные черные стрелки, легкий румянец на щеках, «ягодные» губы… Нет, речь идет не о Мэрилин Монро, а о новом образе Скарлетт Йоханссон в фильме «Хичкок», номинированном на "Оскар" за лучший грим и прически. Скарлетт исполняет роль дивы 50-х Джанет Ли и радует зрителей изысканными нарядами и безупречными образами эпохи "золотого Голливуда".Scarlett Johansson
О Фильме:
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий