Иллюзии фильмах, музыке, картинках, отношениях, мыслях, ощущениях, чувствах, клипах

пятница, 20 сентября 2013 г.

Мужская сентиментальность и Женская ревность



Вот ведь... пришла недавно, к такому заключению.
Оказывается, мужчины более сентиментальны, чем нам кажется, и мы об этом даже и не догадывались.
Столкнулась с тем, что многие мужчины, хранят фотографии своих бывших женщин, девушек, жен.


Начнем…

Первый эпизод:

Как-то год назад встретила знакомого, разговорились, вспомнили старые добрые времена... и тут, он говорит: Слушай, у меня фотки твои остались с дочкой, есть флешка? Давай перекину.
Сказать, что я была удивлена, не сказать ничего, так как виделись мы в последний раз 5 лет назад. «Ну что ж» - говорю – «Давай».
Он открывает ноутбук, копается в папках, находит ту самую, заветную с фотографиями и что я вижу… Боже!!! Да там огромнейший архив, фотографии разложены по папкам именованными годами, куча девушек, раскиданы в этом хранилище… и для каждой нашлось место. Ладно, фотки он мне скопировал, еще поговорили, и я ушла в смятении.

Второй эпизод:

Развелась моя соседка с мужем, долго отходила, были жуткие истерики, сильно похудела, разговоры не помогали, боролись, как могли.
Пришло затишье и началась слежка, так как брак был доверительным, она знала все пароли в его соц.сетях, почте и тд. Пока жили вместе, обходимости в слежке не было, ну раз уж теперь ничего их не связывало, но судьба его, по прежнему, ее волновала, начала…
И вот тут обнаружился клад. Никогда не ищите, то, что не хотите найти, обязательно найдете!!!
Множество папок, с бывшими женами, так же разложены по годам.

Ну что ж… «приятно» осознавать, что ты стала еще одной папкой!!!

Третий эпизод:

Недавно подруга, обратилась с помощью: «Юль, что делать? Я у своего мужа нашла фотографии девушек, причем в папках отдельных, с разными годами».
Говорю: «Расслабься, это его память и прошлая жизнь, в которой тебя не было и он имеет право хранить эту память. Тем более, что ты нашла это без его ведома, а значит следила, а значит дала повод усомниться в нем. Забудь и не забивай голову».
После долгих разговоров, удалось ее убедить, в том, что в этом ничего страшного нет. Как оказалось, что действительно беспокоилась она зря, потому как, все таки, с мужем поговорила.

Да… советы мы давать все умеем, пока не касается нас самих, здесь мы теряем разум и здравый смысл отходит на задворки извилин.

И так…

Эпизод четвертый, заключительный:

Сходили мы тут, по-семейному в кино, посмотрели новинку, в хорошем настроении вернулись домой, с вином и вкусностями, продолжить наш прекрасный вечерок.
Сидим, разговариваем, попиваем вино, и тут… меня окликает любимый с вопросом: «Правда, похожа на сегодняшнюю актрису из фильма?» Разворачивает передо мной планшет экраном, и что я вижу? На нем фотография, стоит мой любимый на фоне Эйфелевой башни и нежно за плечи обнимает девушку… да, она действительно похожа, но возник вопрос: «А что это за фотография?»
«Это я с бывшей женой» - и глядя испуганно на меня, быстро закрывает планшет и убирает его, видимо по моему лицу было понятно, что сделал он сейчас, что-то не так.
Ну… естественно, разум меня покинул, все что я там когда-то, кому-то советовала, улетело в тартарары!!!!

Хочу, теперь спросить у мужчин:

НАФИГА???? И с какой целью, вы храните эти чертовы фотографии????

Как жить с этим?


Исходник



Парень общается с другими девушками в социальных сетях
Может ли дружба перерасти в любовь?
Нужно ли сохранять отношения ради ребенка или мчаться навстречу новой любви? (фильм месяца)
15 причин общаться в живую, а не в интернете
М и Ж : Как перестать рассматривать жену, как ребёнка?
Некоторым девушкам не достает внимания, другие страдают от навязчивого . Эксперемент в социальных сетях
Если за мужчиной бегать..... / #отношения



Ваше мнение?

1 комментарий:

  1. Не знаю...,наверное потому же,почему и охотники хранят головы своих трофеев на стенке)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика